Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й год обучения. Игра должна служить средством развития у детей интереса к окружающей жизни, предметам быта, а также желания использовать игрушки
Игра должна служить средством развития у детей интереса к окружающей жизни, предметам быта, а также желания использовать игрушки, играть с ними. Необходимо развивать у детей стремление играть рядом и совместно с товарищами в игровом уголке, способствовать формированию у детей умений общаться друг с другом в игре. Знакомить детей с внешними и функциональными свойствами игрушки, применять правильно игрушку в игре: укачивать куклу, катать машину, строить из кубиков и т. п. Формировать у детей интерес и эмоциональное, бережное отношение к куклам, учить действиям с куклой в дидактических играх: «Оденем куклу», «Покатаем куклу», «Угостим куклу». Учить предметным действиям с игрушками, последовательно объединять их в простые сюжеты, эпизоды из жизни человека (действия шофера, повара, взаимоотношения мамы и дочки: одевать куклу, кормить, ходить гулять и т. д.; сооружать домик для куклы, гараж для машины). Учить детей использовать простой набор строительного материала для постройки домика для куклы, ворот, мостика, лесенки и др. и уметь обыграть свои постройки, увязать с сюжетом игр (куклы живут в построенном доме, спят на кроватке из кубиков, сидят на стульчике, машины заезжают в гараж, мишка пришел гости в домик к зайчику). Учить детей навыкам общения в играх рядом и совместной! игре в сюжетных играх: «Автобус», «День рождения», «Гости»,} «Погуляем с куклами» и т. д. Создавать игровые ситуации для формирования у детей уме-' ний организовывать самостоятельные игры. Обогащать детские впечатления наблюдениями за жизнью окружающих взрослых на прогулке, за трудом повара, няни и других работников детского сада; использовать художественную литературу, кукольный, теневой и настольный театр для показа сценок из жизни, сказки, рассказа, стихотворения, песни и т. п., применять специальные дидактические игры. Формировать у детей умение выражать словами предметные действия с игрушками. Date: 2015-11-15; view: 344; Нарушение авторских прав |