Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й год обучения. Учить детей тщательно выполнять индивидуальные поручения и обязанности дежурныхУчить детей тщательно выполнять индивидуальные поручения и обязанности дежурных. Прививать чувство ответственного отношения к заданиям (умение и желание доводить дело до конца, стремление к качественному его выполнению). Разъяснять детям значимость труда. Воспитывать целенаправленность деятельности, желание трудиться, умение прилагать волевые и трудовые усилия, поощрять инициативу детей. Учить детей выполнять коллективные поручения (формировать элементарные способы сотрудничества; договариваться с помощью воспитателя о распределении работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания). Самообслуживание. Воспитывать у детей самостоятельность, желание быть всегда аккуратными, опрятными. Дети должны овладеть навыками одевания, раздевания, соблюдать установленную последовательность (зашнуровывать ботинки, застегивать пуговицы). Аккуратно складывать и вешать одежду. С помощью взрослого своевременно приводить ее в порядок (чистить, просушивать и пр.). Хозяйственно-бытовой труд. Приучать детей поддерживать порядок в групповой комнате и на участке детского "сада: убирать на место строительный материал, игрушки, мыть их, стирать кукольное белье, подклеивать вместе с воспитателем книги, коробки из-под настольных игр; протирать пыль со стульев, столов, стеллажей. В весенне-осенний период убирать участок от мусора (камней, палок, листьев), в зимний — от снега. Подметать веранду. Перекапывать песок в песочном дворике, периодически мыть выносные игрушки, приводить в порядок стеллажи для них, протирать от пыли скамьи, столы на участке, зимой сметать с них снег. Учить детей выполнять обязанности дежурных по столовой: расставлять посуду на столе (хлебницы, чашки с блюдцами, глубокие тарелки, ставить салфетницы), раскладывать приборы (ложки, вилки, ножи); на занятиях: раскладывать материалы, пособия, подготовленные воспитателем, убирать их после занятия. Труд в природе. Формировать умение самостоятельно производить поверхностную уборку и уход за обитателями уголка природы: поливать растения, кормить рыб по мерке, мыть кормушки и поилки, поддоны, наливать воду в поилки и класть готовый корм в кормушки; сажать крупные семена и луковицы. Учить детей оказывать помощь воспитателю при пересадке растений, замене воды в аквариуме, сборе сухих листьев, расчистке от снега, подкормке зимующих птиц на участке, в парке. Принимать участие в устройстве огорода, цветника (убирать мусор, разбивать грядки, посыпать дорожки песком), ухаживать за огородом (поливать, рыхлить), приводить в порядок используемое в трудовой деятельности оборудование (очищать, просушивать, относить в отведенное место).
|