Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й год обучения. Самообслуживание. Учить детей сохранять правильную позу за столом, самостоятельно и аккуратно есть разнообразную пищу
Самообслуживание. Учить детей сохранять правильную позу за столом, самостоятельно и аккуратно есть разнообразную пищу, свободно и правильно пользоваться ложкой, пить из чашки, пользоваться салфеткой, благодарить по окончании еды взрослых. Учить одеваться и раздеваться в определенной последовательности и выполнять действия: одежду снимать, надевать, складывать, вешать, вывертывать на лицевую сторону; пуговицы застегивать, расстегивать; завязывать шнурки ботинок. Проявлять самостоятельность в раздевании, одевании. Воспитывать опрятность у детей, учить следить за внешним видом. Замечать неопрятность (расстегнулась пуговица, завернулся воротничок, спустился гольф, развязался шнурок), самостоятельно устранять ее, а в случае необходимости обращаться за помощью к взрослому. Учить детей мыть руки и лицо по мере загрязнения и перед едой, самостоятельно засучивать рукава, пользоваться полотенцем, насухо вытираться, вешать полотенце на место. Побуждать детей к выполнению элементарных поручений в хозяйственно-бытовом труде: раскладывать ложки, салфетки, расставлять хлебницы, тарелки (со второй половины года допускается организация дежурства по столовой); раскладывать материалы к занятиям (коробки с карандашами, кисти, доски для лепки и пр.) и убирать их; собирать листья и другой мусор на своем участке, расчищать дорожки от снега, очищать его со скамеек. Приучать детей соблюдать порядок и чистоту в помещении, на участке детского сада, выполнять поручения взрослого по поддержанию порядка; воспитывать у детей чувство удовлетворения от чистоты и порядка. Воспитывать желание участвовать в труде в группе и на участке: протирать крупные листья комнатных растений, кормить рыбок, птиц, животных, сеять крупные семена цветов, огородных культур (горох), сажать лук и другие овощи, поливать растения на грядке и в группе. Формировать элементарные трудовые умения (полив, посадка). Учить выполнять работу самостоятельно, правильно, доводить дело до конца.
Date: 2015-11-15; view: 249; Нарушение авторских прав |