Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й год обучения. Ходьба. Ходьба обычная, на носках с разным положением рук, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена (бедра)





Ходьба. Ходьба обычная, на носках с разным положением рук, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким подниманием колена (бедра), широким и мелким шагом, приставным шагом вперед, гимнастическим шагом, ходьба в полуприседе. Ходьба в разных направлениях: по кругу, по прямой с поворотами, змейкой, врассыпную. Ходьба в сочетании с другими видами движений.

Упражнения для пропедевтики. Ходьба на пятках, на наружной стороне стоп с использованием опоры; ходьба в колонне по одному, по два, по три, по четыре по зрительным и звуковым ориентирам; ходьба по кругу, по прямой с поворотами, с использованием звуковых сигналов.

Бег. Бег обычный, на носках, высоко поднимая колено (бедро), мелким и широким шагом. Бег в колонне по одному, по два из разных исходных положений, в разных направлениях (кроме встречного бега), с различными заданиями. Бег со скакалкой, с мячом, по доске и в чередовании с ходьбой, с изменением темпа. Непрерывный бег 2—3 мин. Бег со средней скоростью 80—120 м (1—2 раза) в чередовании с ходьбой; челночный бег 3—5 раз по 10 м. Бег на скорость 30 м примерно за 8—7 с к концу года.

Упражнения для пропедевтики. Бег в разных направлениях по размеченным дорожкам. Бег в колонне по одному, по два, ориентируясь на звуковой сигнал. Бег на месте в разном темпе.

Ползание, лазанье. Ползание на четвереньках по гимнастичес-1 кой скамейке, по бревну, ползание на животе и на спине по гимнастической скамейке, подтягиваясь руками и отталкиваясь ногами. Пролезание в обруч разными способами; подлезание под гимнастическую скамейку, под несколькими гимнастическими палками, высота 40—50 см. Лазанье по гимнастической лестнице с изменением темпа, сохраняя координацию движений, используя перекрестное и одноименное движение рук и ног, перелезание с одного пролета на пролет по диагонали (при строгом контроле взрослого).

Упражнения по пропедевтике. Переступание вправо-влево по перекладине гимнастической лестницы. Лазанье по наклонной гимнастической лестнице с изменением угла наклона от 30 до 90°.

Переступание вправо-влево по перекладине гимнастической лестницы с переходом на другой пролет.

Лазанье по гимнастической лестнице с использованием зрительных ориентиров (метки на лестнице). Ползание на четвереньках по размеченному пути.

Прыжки. Прыжки на двух ногах: на месте (разными способами) по 20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой, с поворотом кругом 8—10 прыжков подряд, с продвижением вперед на 5—6 см с зажатым между ног мешочком с песком в любом направлении. Прыжки через 5—6 набивных мячей, последовательно через каждый: на одной ноге через линию шириной 8—10 см, через веревку вперед и назад, вправо и влево, на месте и с продвижением. Прыжки вверх из глубокого приседа, на мягкое покрытие с разбега (высотой до 30—40 см). Прыжки с высоты 40 см, в длину с места (около 100 см), в длину с разбега 130—160 см, вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка на 20—25 см, с разбега 40—50 см. Прыжки через короткую скакалку разными способами (на двух ногах, с ноги на ногу, прыжки через длинную скакалку по одному и парами).

Упражнения для пропедевтики. Прыжки на месте, держась за спинку стула, с поворотом вокруг опоры несколько прыжков подряд. Прослеживание глазами за движениями короткой и длинной скакалки. Выполнение прыжков на месте в момент удара скакалки о пол. Прыжки вправо, влево, держась за опору.

Бросание, ловля, метание. Перебрасывание мяча друг другу снизу, из-за головы (расстояние до 3 м) из положения сидя, ноги скрестно, через сетку. Бросание мяча вверх, о землю (пол) и ловля его двумя руками (не менее 5 раз подряд), с хлопками; одной рукой (не менее 10 раз). Отбивание мяча правой и левой рукой поочередно на месте и в движении. Ведение мяча в разных направлениях. Бросание набивных мячей (масса 1 кг) на дальность двумя руками из-за головы не менее 3—4 м. Метание на дальность одной рукой (5—10 м). Метание в цель из разных положений (стоя, стоя на коленях, сидя), метание в движущуюся цель, находящуюся на уровне глаз детей.

Упражнения для пропедевтики. Перебрасывание мяча, фиксированного эластичным шнуром, друг другу с небольшого расстояния (1 — 1,5 м) снизу, из-за головы.

Бросание мяча вверх в обруч двумя руками и одной, прослеживая бросок глазами.

Отбивание мяча на месте и в движении (мяч фиксирован эластичным шнуром на кисти руки).

Прослеживание бросков различных по величине предметов на дальность, сосредоточивая взор на предмете в момент касания земли (пола).

Метание в горизонтальную и вертикальную цели (цели подбираются соответственно зрительным возможностям детей).

Прослеживание взором движущейся цели.

Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке боком пристав-«ьш шагом, с мешочком на голове, приседая на двух ногах, руки в стороны, с остановкой у середины предмета (куб), перешагивая его.

Подпрыгивание на двух ногах, стоя на скамейке, при необходимости держась за опору, продвигаясь вперед. Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки (6—8 см), по веревке (диаметр 4—5 см) прямо и боком. Сохранение равновесия, стоя на скамейке, кубе, на носках, на одной ноге, с открытыми и закрытыми глазами, пользуясь опорой, балансирование на большом набивном мяче (вес 3 кг), используя опору. Кружение парами и по одному с открытыми и закрытыми глазами (с остановкой и выполнением фигур).

Упражнения для пропедевтики. Переступание вправо-влево приставным шагом по гимнастической скамейке, с мешочком на голове.

Перешагивание чередующимся шагом с куба на куб (высота 50 см) прямо.

Перешагивание приставным шагом прямо и боком (высота куба 30 см).

Кружение по одному с закрытыми глазами, держась за опору.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ, ОРИЕНТИРОВКИ И ТОЧНОСТИ ДВИЖЕНИЙ

 

Date: 2015-11-15; view: 437; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию