Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнительная. 41. Алябьева, Е.А. Психогимнастика в начальной школе: метод⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28
41. Алябьева, Е.А. Психогимнастика в начальной школе: метод. материалы в помощь психологам и педагогам / Е.А. Алябьева. – М.: ТЦ «Сфера», 2005. – 88 с. 42. Анеева, И.А. Коррекционные техники в школе. – СПб.: Речь, 2004. – 184 с. 43. Барт, К. Трудности в обучении: раннее предупреждение: учеб. пособие для студентов вузов / Карпхайнц Барт; пер. с нем. Н.А. Горловой, 44. Волков, Б.С. Закономерности психического развития детей в вопросах и ответах / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – М.: ТЦ «Сфера», 2003. – 112 с. 45. Воспитание и обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития: [прогр.-метод. материалы] / Под. ред. 46. Вязникова, Л.Ф. Методы психодиагностики и их использование в работе учителя: метод. рек. Выпуск 1. – Хабаровск, 1987. – С.9. 47. Гуревич, К.М. Дифференциальная психология и психодиагностика: избр. тр. / К.М. Гуревич. – СПб. [и др.]: Питер, 2008. – 336 с.: портр. – (Мастера психологии). 48. Здоровьесберегающие технологии в образовании детей с особенностями психофизического развития: учеб.-метод. пособие / С.Е. Гайдукевич, 49. Корнев, А.Н. основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты / А.Н. Корнев. – СПб.: Речь, 2006. – 380 с. 50. Мамайчук, И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук. – СПб.: Речь, 2006. – 224 с. 51. Никандров В.В. Наблюдение и эксперимент в психологии: учеб. пособие / В.В. Никандров. – СПб.: Речь, 2002. – 103 с. 52. Обучение и воспитание детей в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации: пособие для педагогов и родителей / С.Е. Гайдукевич и др.; науч. ред. С.Е. Гайдукевич. – М.: УО БГПУ, 2007. – 144 с. 53. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. Книга 1 / Под общ. ред. С.Г.Шевченко. – М: Ш.П., 2005. – 96 с. 54. Польская, О.Я. Психологический практикум в школе / О.Я. Польская. – М.: Просвещение, 1984. – 96 с. 55. Практические занятия по психологии: учеб. пособие для студ. пед. ин-тов / сост. Н.Б. Берехин и С.Ф. Спичак; под ред. проф. А.В. Петровского. – М.: Просвещение, 1972. – 167 с. 56. Психологическое и социальное сопровождение больных детей и детей-инвалидов: учеб. пособие / под ред. С.М. Безух и С.С. Лебедевой. – СПб.: Речь, 2006. – 112 с. 57. Работа с неполными семьями / Авт.-сост. Н.А.Сохранная. – Мн.: Красико-Принт, 2006. – 176 с. – (Педагогическая мастерская). 58. Слепович, Е.С. Работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Практика специальной психологии / Е.С. Слепович, А.М. Поляков. – СПб.: Речь, 2008. – 247 с. 59. Шаповал, И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития: учеб. пособие / И.А. Шаповал. – М.: ТЦ «Сфера», 2005. – 320 с. 60. Янушко, Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия / Е.А. Янушко. – М.: Теревинф, 2004. – 136 с. 61. Ясюкова, Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников / Л.А. Ясюкова. – СПб.: Речь, 2003. – 384 с.
Date: 2015-11-15; view: 649; Нарушение авторских прав |