Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К предложенным диагностическим методикам
1. Альманах психологических тестов. – М.: КСП, 1996. 2. Барташев А.В. Тестирование. Основной инструментарий практического психолога. – М.: «Дело», 1999. 3. Богданова Т.Г., Корнилова. Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М.: Роспедагентство, 1994. 4. Богомолов В. Тестирование детей. – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. 5. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от рождения до года. М.: АРКТИ, 2001. 6. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от одного года до трех лет. – М.: АРКТИ, 2002. 7. Гамезо М.В., Герасимова. В.С., Орлова Л.М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития – М.: Институт практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998. 8. Дети-сироты: консультирование и диагностика развития / Под ред. 9. Детская психодиагностика и профориентация / Под ред. Л.Д. Столяренко. – Ростов н/Д: «Феникс», 1999. 10. Диагностика и коррекция психического развития дошкольников / Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. – Мн.: Унiверсiтэцкае, 1997. 11. Дыгун М.А. Диагностика готовности к обучению в школе. Выпуск 2. – Мозырь: РИФ «Белый ветер», 1997. 12. Журба Л. Т., Мастюкова Е.М. Нарушение психомоторного развития детей первого года жизни. - М.: Медицина, 1981. 13. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. – М.: «ВЛАДОС», 2002. 14. Ковалев С.В. Подготовка старшеклассников к семейной жизни. – М.: Просвещение, 1991. 15. Комкова Е.И. Диагностика интеллекта детей дошкольного возраста. 16. Методическое пособие по курсу «Диагностика познавательной сферы ребенка». – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 1998. 17. Марцинковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1997. 18. Михайловская. Е.Л., Осипова Е.А., Чуменко Е.В. Психодиагностический практикум по прикладной педагогической психологии. – Мн.: АПО, 1999. 19. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д: «Феникс», 1997. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. – Самара: «БАХРАХ», 1999. 20. Практическая психология в тестах. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1999. 21. Психологические тесты / Под ред. Э.Р. Ахмеджанова. – М.: «СВЕТОТОН», 1995. 22. Психологические тесты. Т. 1 / Под ред. А.А. Карелина. – М.: «ВЛАДОС», 2000. 23. Психологические тесты. Т 2 / Под ред. А.А. Карелина. - М.: «ВЛАДОС», 2000. 24. Немов Р.С. Психология. Кн. 3. – М.: «ВЛАДОС», 1999. 25. Ратанова Т.А. Общая психология. Диагностика умственных способностей детей. – М.: «Флинта», 1998. 26. Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психологические методы изучения личности. – М.: «Флинта», 2003. 27. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. Кн. 1. – М.: «ВЛАДОС», 1998. 28. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. – М.: «Просвещение», 1979. 29. Семаго Н.Я. Исследование особенностей развития познавательной сферы детей дошкольного и младшего школьного возрастов. – М.: АРКТИ, 1999. 30. Хелъбрюгге Т. Мюнхенская функциональная диагностика развития. Первый год жизни. – Мн.: «Открытые двери», 1997. 31. Хелъбрюгге Т. Мюнхенская функциональная диагностика развития. Второй и третий годы жизни. – Мн.: «Открытые двери», 1997. 32. Худик В.А. Исследования интеллекта и личности. Исключение предмета. – Киев: «Здоровье», 1994. 33. Худик В.А. Исследования интеллекта и личности. Таблицы Шульте. – Киев: «Здоровье», 1994. 34. Цыганкова О.М. Диагностико-коррекционная работа с детьми. – Мозырь: «Белый ветер», 2002. 35. Шевандрин Н.И. Основы психологической диагностики. Ч. 1. – М.: «ВЛАДОС», 2003. 36. Шевандрин Н.И. Основы психологической диагностики. Ч. 3. – М.: «ВЛАДОС», 2003. 37. PORTAGE. Программа раннего обучения. М. Уайт, Р. Камерон. NFER-NELSON. Date: 2015-11-15; view: 679; Нарушение авторских прав |