Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная





1. Астапов, В.М. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития: хрестоматия /В.М. Микадзе. – 2-е изд. – СПб. [и др.]: Питер, 2008.- 256 с. – (Хрестоматия).

2. Бретт, Д. «Жила-была девочка, похожая на тебя...»: Психотерапевтические истории для детей / Пер. с англ. Г.А. Павлова. – М.: Независимая фирма «Класс», 1996. – 224 с. – (Библиотека психологии и психотерапии).

3. Валитова, И.Е. Психология аномального развития ребенка: пособие для студ. специальностей «Психология» и «Дефектология» / И.Е. Валитова. – Брест: БрГУ им. А.С. Пушкина, 2001. – 90 с.

4. Волковская, Т.Н. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи / Т.Н. Волковская, Г.Х. Юсупова. – М.: Книголюб, 2004. – 104 с. (Специальная психология).

5. Дети со сложными нарушениями развития. Психофизиологические исследования / Под ред. Л.П. Григорьевой. – М.: Из-во «Экзамен», 2006. – 352 с.

6. Дефектологический словарь: в 2 т. Т.2 / Под ред. В. Гудониса,
Б.П. Пузанова: РАО, МПСИ.- М.; Воронеж: МПСИ: МОДЭК, 2007.- 736 с.

7. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения / Под ред. С.Г. Шевченко. – М.: АРКТИ, 2001. – 224 с.

8. Дробинская, А.О. Диагностика нарушений развития у детей: Клинические аспекты. – Пособие / А.О. Дробинская.– М: 2006 – 80 с.

9. Дробинская, А.О. Ребенок с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь / А.О. Дробинская. – М.: Школьная пресса, 2005. – 96 с.

10. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте: учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений /
В.В. лебединский. – М.: Издат. центр «Академия», 2003. – 144 с.

11. Левченко, И.Ю. Психологическое изучение детей с нарушениями развития / И.Ю, Левченко, Н.А. Киселева. – М.: Издательство «Книголюб», 2008. – 160 с.; ув. ил. (Специальная психология).

12. Литвак, А.Г. Тифлопсихология / А.Г. Литвак. – СПб.: КАРО, 2006. – 336 с.

13. Лурия, А.Р. Основы нейропсихологии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.Р. Лурия. – М.: Издат. центр «Академия», 2003. – 384 с.

14. Международная классификация болезней (10-й пересмотр). Классификация психических и поведенческих расстройств: МКБ-10 /
УСД – 10: Клинические описания и указания по диагностике / ВОЗ; пер. на рус. яз.; под ред. Ю.Л. Нуллера, С.Ю. Циркина. – СПб.: Адис, 1994. – 300с.

15. Никишина, В.Б. Практическая психология в работе с детьми с задержкой психического развития: пособие для психологов и педагогов /
В.Б. Никишина. – М.: Гуманит. издат. центр «ВЛАДОС», 2003. – 128 с.

16. Никольская, О.С. Аутичный ребенок. Пути помощи. 3-е изд., стер. /
О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. – М.: Теревинф, 2005. – (Особый ребенок). – 228 с.

17. Основы специальной психологии: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Л.В. Кузнецова, Л.И. Переслени, Л.И. Солнцева и др.; под ред. Л.В. Кузнецовой. – М.: Издат. центр «Академия», 2003. – 480 с.

18. Психология глухих детей / Под ред. И.М. Соловьева, Ж.И. Шиф,
Т.В. Розановой, И.В. Яшковой. – М.: Советский спорт, 2006. – 448 с.

19. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия: учеб. пособие для студ. фак-тов психологии / Сост. О.В. Защиринская. – СПб.: Речь, 2003. – 432 с.

20. Психолого-педагогическая диагностика: учеб. пособие для студентов вузов / И.Ю. Левченко [ и др.]; под ред. И.Ю.Левченко, С.Д. Забрамной. – 4-е изд., стер.- М.: Академия, 2007. – 320 с. – (Высшее профессиональное образование).

21. Семаго, Н.Я. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога, 2-е изд., испр. и доп. / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – М.: АРКТИ, 2001. – 208 с.

22. Семаго, Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. – СПб.: Речь, 2006. – 384 с.

23. Семенович, А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте: учеб. пособие для высш. учеб. заведений /
А.В. Семенович – М.: Издат. центр «Академия», 2002. – 232 с.

24. Слободяник, Н.П. Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении: Практическое пособие / Н.П. Слободяник. – М.: Айрис-пресс, 2003. – 256 с. – (Библиотека психолога образования).

25. Сорокин, В.М. Специальная психология: учеб. пособие / Под науч. ред. Л.М. Шипицыной / В.М. Сорокин. – СПб.: Речь, 2003. – 216 с.

26. Специальная психология: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Лубовский, Т.В. Розанова, Л.И. Солнцева и др.; под ред. В.И. Лубовского. – М.: Издат. центр «Академия», 2003. – 464 с.


27. Специальная психология: учеб.-метод. пособие / Сост. Е.С. Слепович и др. – М.: БГПУ, 2005. – 95 с.

28. Ткачева, В.В. Психокоррекционная работа с матерями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии. Практикум по формированию адекватных отношений / В.В. Ткачева. – М.: Издательство «Гном-Пресс», 1999. – 64 с. (В помощь психологу).

29. Трофимова, Н.М. Основы специальной педагогики и психологии /
Н.М. Трофимова и др. – СПб.: Питер, 2005. – 304 с.

30. Трошин, О.В. Логопсихология: учеб. пособие / О.В. Трошин, Е.В. Жулина. – М.: ТЦ «Сфера», 2005. – 256 с.

31. Ульенкова, У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами развития: Учеб. пособие / У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. – М.: Академия, 2002. – 176 с.

32. Усанова, О.Н. Специальная психология / О.Н. Усанова. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.

33. Усанова, О.Н. Специальная психология: учеб. пособие для студентов вузов / О.Н.Усанова. – СПб. [ и др.]: Питер, 2006. – 396 с. – (Учебное пособие).

34. Хухлаева, О.В. Лесенка радости / О.В. Хухлаева. – М.: Издательство «Совершенство», 1998. – 80 с. (Практическая психология в образовании).

35. Шалимов, В.Ф. Клиника интеллектуальных нарушений: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.Ф. Шалимов. – М.: Издат. центр «Академия», 2003. – 160 с.

36. Шаповал, И.А. Специальная психология: учеб. пособие / И.А. Шаповал. – М.: ТЦ «Сфера», 2005. – 224 с.

37. Шилова, Т.А. Психодиагностика и коррекция детей с отклонениями в поведении / Т.А. Шилова. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 176 с. – (Библиотека психолога образования).

38. Шипицина, Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушениями интеллекта. – 2-е изд. перераб. и дополн. / Л.М. Шипицина. – СПб.: Речь, 2005. – 477 с.

39. Шипицина, Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата / Л.М. Шипицина, И.И. Мамайчук. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 367 с.

40. Шипицина, Л.М. Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью: пособие для учителя / Л.М. Шипицина. – СПб.: Изд-во «Союз», 2004. – 336 с.

 







Date: 2015-11-15; view: 616; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию