Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки за прохождение практики





Оценка 10 «десять» ставится студенту:

- проявившему глубокое знание психолого-педагогической теории, инициативу и творческую самостоятельность в планировании и подготовке всех видов заданий практики;

- умеющему адекватно подобрать и рационально использовать разные формы и методы диагностики, организовать и провести психолого-педагогическое обследование ребенка и группы детей с особенностями психофизического развития, определить направления и средства коррекционной работы с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей;

- владеющему навыками психолого-педагогического анализа анамнестических фактов, обработки и интерпретации результатов диагностики;

- имеющему по всем зачетным видам работ преимущественно оценки «десять».

Оценка 9 «девять» ставится студенту:

- умеющему адекватно подобрать и рационально использовать разные формы и методы диагностики, организовать и провести психолого-педагогическое обследование ребенка и группы детей с особенностями психофизического развития, определить направления и средства коррекционной работы с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей;

- владеющему навыками психолого-педагогического анализа анамнестических фактов, обработки и интерпретации результатов диагностики;

- имеющему по всем зачетным видам работ преимущественно оценки «девять».

Оценка 8 «восемь» ставится студенту:

- проявившему хорошее знание психолого-педагогической теории, самостоятельность в планировании и подготовке всех видов заданий практики;

- умеющему адекватно подобрать и рационально использовать разные формы и методы диагностики, но затрудняющемуся в их обосновании и реализации, допускающему незначительные ошибки в построении психодиагностического обследования, а также в определении направления коррекционно-развивающей работы;

- владеющему навыками самостоятельного сбора анамнестических факторов и данных диагностического обследования и допускающему несущественные ошибки при интерпретации полученных данных;

- имеющему по зачетным видам работ преимущественно оценки «восемь».

Оценка 7 «семь» ставится студенту:

- умеющему адекватно подобрать и рационально использовать разные формы и методы диагностики, но затрудняющемуся в их обосновании и реализации, допускающему незначительные ошибки в построении психодиагностического обследования, а также в определении направления коррекционно-развивающей работы;

- владеющему навыками сбора анамнестических фактов и данных диагностического обследования, но затрудняющемуся в самостоятельном психолого-педагогическом анализе и допускающему несущественные ошибки при интерпретации результатов диагностики;

- имеющему по зачетным видам работ преимущественно оценки «семь».

Оценка 6 «шесть» ставится студенту:

- обнаруживающему недостаточную теоретическую подготовку, самостоятельность в планировании и организации всех видов работ, предусмотренных практикой;

- имеющему по зачетным видам работ преимущественно оценки «шесть».

Оценка 5 «пять» ставится студенту:

- обнаруживающему недостаточную теоретическую подготовку, самостоятельность в планировании и организации всех видов работ, предусмотренных практикой;

- испытывающему трудности в самостоятельном определении и обосновании целей диагностики и коррекционно-развивающей работы, допускающему ошибки в подборе диагностического материала и приемов коррекционно-развивающего воздействия;

- имеющему по зачетным видам работ преимущественно оценки «пять».

Оценка 4 «четыре» ставится студенту:

- обнаруживающему недостаточную теоретическую подготовку, самостоятельность в планировании и организации всех видов работ, предусмотренных практикой;

- испытывающему трудности в самостоятельном определении и обосновании целей диагностики и коррекционно-развивающей работы, допускающему ошибки в подборе диагностического материала и приемов коррекционно-развивающего воздействия;

- имеющему низкий уровень самостоятельного планирования и организации психологических исследований, осуществляющему поверхностный анализ анамнестических и диагностических данных;

- имеющему по зачетным видам работ преимущественно оценки «четыре».

Оценка 2 «два» ставится студенту:

- проявившему низкий уровень знаний психолого-педагогической теории, безынициативность и несамостоятельность при подготовке коррекционных занятий и мероприятий по психологическому просвещению;

- не владеющему умениями психолого-педагогического анализа анамнестических данных, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных;


- не владеющему умениями планирования и организации психолого-педагогических исследований, осуществляющему неадекватный анализ психологических явлений;

- грубо нарушающему правила внутреннего распорядка учреждения, в котором проходит практику, не подчиняющегося распоряжениям его администрации и руководителей практики, не выполняющего профессиональные обязанности студента-практиканта;

- имеющему по всем видам работ в большинстве своем неудовлетворительные оценки.

Результаты деятельности студента получают отражение в общей оценке по практике. Предварительные итоги психологической практики в специальных учреждениях образования подводятся на конференции совместно с психологом-методистом и администрацией специального учреждения образования, методистом университета, работниками учреждения, принимавшими участие в проведении практики, и студентов-практикантов, а окончательные – в течение 7 дней после ее завершения, на итоговой конференции по практике в университете.

Общая оценка работы каждого студента является комплексной и складывается из:

· выполнения объема программы практики;

· оценок и отзывов психологов-методистов и администрации специального учреждения образования;

· качества представленной документации;

· качества проведенных занятий в присутствии методистов университета;

· дисциплинированности.







Date: 2015-11-15; view: 370; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию