Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки за прохождение практики
Оценка 10 «десять» ставится студенту: - проявившему глубокое знание психолого-педагогической теории, инициативу и творческую самостоятельность в планировании и подготовке всех видов заданий практики; - умеющему адекватно подобрать и рационально использовать разные формы и методы диагностики, организовать и провести психолого-педагогическое обследование ребенка и группы детей с особенностями психофизического развития, определить направления и средства коррекционной работы с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей; - владеющему навыками психолого-педагогического анализа анамнестических фактов, обработки и интерпретации результатов диагностики; - имеющему по всем зачетным видам работ преимущественно оценки «десять». Оценка 9 «девять» ставится студенту: - умеющему адекватно подобрать и рационально использовать разные формы и методы диагностики, организовать и провести психолого-педагогическое обследование ребенка и группы детей с особенностями психофизического развития, определить направления и средства коррекционной работы с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей; - владеющему навыками психолого-педагогического анализа анамнестических фактов, обработки и интерпретации результатов диагностики; - имеющему по всем зачетным видам работ преимущественно оценки «девять». Оценка 8 «восемь» ставится студенту: - проявившему хорошее знание психолого-педагогической теории, самостоятельность в планировании и подготовке всех видов заданий практики; - умеющему адекватно подобрать и рационально использовать разные формы и методы диагностики, но затрудняющемуся в их обосновании и реализации, допускающему незначительные ошибки в построении психодиагностического обследования, а также в определении направления коррекционно-развивающей работы; - владеющему навыками самостоятельного сбора анамнестических факторов и данных диагностического обследования и допускающему несущественные ошибки при интерпретации полученных данных; - имеющему по зачетным видам работ преимущественно оценки «восемь». Оценка 7 «семь» ставится студенту: - умеющему адекватно подобрать и рационально использовать разные формы и методы диагностики, но затрудняющемуся в их обосновании и реализации, допускающему незначительные ошибки в построении психодиагностического обследования, а также в определении направления коррекционно-развивающей работы; - владеющему навыками сбора анамнестических фактов и данных диагностического обследования, но затрудняющемуся в самостоятельном психолого-педагогическом анализе и допускающему несущественные ошибки при интерпретации результатов диагностики; - имеющему по зачетным видам работ преимущественно оценки «семь». Оценка 6 «шесть» ставится студенту: - обнаруживающему недостаточную теоретическую подготовку, самостоятельность в планировании и организации всех видов работ, предусмотренных практикой; - имеющему по зачетным видам работ преимущественно оценки «шесть». Оценка 5 «пять» ставится студенту: - обнаруживающему недостаточную теоретическую подготовку, самостоятельность в планировании и организации всех видов работ, предусмотренных практикой; - испытывающему трудности в самостоятельном определении и обосновании целей диагностики и коррекционно-развивающей работы, допускающему ошибки в подборе диагностического материала и приемов коррекционно-развивающего воздействия; - имеющему по зачетным видам работ преимущественно оценки «пять». Оценка 4 «четыре» ставится студенту: - обнаруживающему недостаточную теоретическую подготовку, самостоятельность в планировании и организации всех видов работ, предусмотренных практикой; - испытывающему трудности в самостоятельном определении и обосновании целей диагностики и коррекционно-развивающей работы, допускающему ошибки в подборе диагностического материала и приемов коррекционно-развивающего воздействия; - имеющему низкий уровень самостоятельного планирования и организации психологических исследований, осуществляющему поверхностный анализ анамнестических и диагностических данных; - имеющему по зачетным видам работ преимущественно оценки «четыре». Оценка 2 «два» ставится студенту: - проявившему низкий уровень знаний психолого-педагогической теории, безынициативность и несамостоятельность при подготовке коррекционных занятий и мероприятий по психологическому просвещению; - не владеющему умениями психолого-педагогического анализа анамнестических данных, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных; - не владеющему умениями планирования и организации психолого-педагогических исследований, осуществляющему неадекватный анализ психологических явлений; - грубо нарушающему правила внутреннего распорядка учреждения, в котором проходит практику, не подчиняющегося распоряжениям его администрации и руководителей практики, не выполняющего профессиональные обязанности студента-практиканта; - имеющему по всем видам работ в большинстве своем неудовлетворительные оценки. Результаты деятельности студента получают отражение в общей оценке по практике. Предварительные итоги психологической практики в специальных учреждениях образования подводятся на конференции совместно с психологом-методистом и администрацией специального учреждения образования, методистом университета, работниками учреждения, принимавшими участие в проведении практики, и студентов-практикантов, а окончательные – в течение 7 дней после ее завершения, на итоговой конференции по практике в университете. Общая оценка работы каждого студента является комплексной и складывается из: · выполнения объема программы практики; · оценок и отзывов психологов-методистов и администрации специального учреждения образования; · качества представленной документации; · качества проведенных занятий в присутствии методистов университета; · дисциплинированности. Date: 2015-11-15; view: 370; Нарушение авторских прав |