Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Документация, представляемая методисту после завершения практики





 

1. Дневник практики (с индивидуальным планом работы, с краткими конспектами просмотренных и подробными конспектами проведенных занятий и самоанализом каждого занятия), заверенный печатью специального учреждения образования (все виды работ, выполненные согласно плану практики, должны быть оценены). В конце дневника – краткий отзыв психолога-методиста и его общая оценка практики.

2. Два сценария по психологическому просвещению родителей или педагогов, учащихся.

3. Перечень инструментария, использованного практикантом для психодиагностического исследования (желательно стандартизированный диагностический инструментарий).

4. Первичный эмпирический материал, обработка и интерпретация полученных в результате диагностики материалов, а также заключение с приложениями о состоянии познавательной сферы и комплексной психологической картине личности детей (углубленное психолого-педагогическое изучение детей или дифференциальная диагностика – в условиях центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации; углубленное психолого-педагогическое изучение детей – для других специальных учреждений образования).

5. Психолого-педагогическая характеристика на ребенка с протоколами психолого-педагогического обследования того же ребенка и психолого-педагогическое заключение о состоянии познавательной, эмоционально-волевой сферы и личности ребенка (аккуратно оформляется на стандартных листах).

6. Индивидуальная программа коррекции по результатам углубленного психодиагностического исследования личности ребенка с особенностями психофизического развития (индивидуальный план развития ребенка).

7. Конспекты пяти занятий индивидуальной коррекции с их анализом (аккуратно оформляются на стандартных листах).

8. Психологическая характеристика детского коллектива с определением стадии его развития (аккуратно оформляется на стандартных листах).

9. Рекомендации психолога-практиканта по улучшению межличностного взаимодействия в детском коллективе (повышению уровня сплоченности и дружбы, чувства коллективизма и взаимной ответственности) для педагогов.

10. Развернутый план-конспект одной консультации.

11. Планы-конспекты групповых (подгрупповых) занятий (по плану педагога - психолога).

12. Отчет о психологической практике с самоанализом эффективности работы во время прохождения практики (см. Приложение I).

Документация по практике представляется на кафедру основ специальной педагогики и психологии в течение 3-х дней после окончания практики.

Date: 2015-11-15; view: 345; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию