Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Заключительный этап
(два последних дня практики) Два последних дня предоставляются студенту-практиканту для оформления документации. Качество оформления, а главное – содержание отчетной документации, учитывается при выведении итоговой оценки за психологическую практику с учетом мнения педагога-психолога о работе студента за время практики. Итоги практики в качестве педагога-психолога в специальных учреждениях образования подводятся в ее последний день на заключительном совещании в присутствии администрации учебно-воспитательного учреждения, методиста, работников учреждения, принимавших участие в проведении практики, и студентов-практикантов. На совещании обсуждаются результаты работы, проделанной практикантами. Студенты выступают с кратким отчетом и анализом своей деятельности, делятся впечатлениями об учреждении и об организации работы. Практика завершается итоговой конференцией в университете, которая проводится не позднее чем через одну неделю после ее окончания. Она проходит под руководством администрации факультета и факультетского руководителя практики, в конференции принимают участие групповые руководители (методисты), педагоги-психологи специальных учреждений, в которых проводилась практика, студенты-практиканты. На конференции анализируется работа студентов-практикантов, отмечаются ее положительные и отрицательные стороны, намечаются пути улучшения профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов. Студенты-практиканты выступают с краткими докладами и сообщениями по отдельным вопросам деятельности педагога-психолога специального учреждения образования с использованием наглядного материала, мультимедийных презентаций и т.д. Рабочая неделя студента-практиканта строится из расчета занятости практического психолога – 40 часов в неделю (по графику работы специального учреждения образования). По договоренности с непосредственно руководящим педагогом-психологом и методистом возможно установление дня работы в библиотеке для подбора (в случае необходимости) специальной литературы (методический день). Date: 2015-11-15; view: 357; Нарушение авторских прав |