Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Заключительный этап





(два последних дня практики)

Два последних дня предоставляются студенту-практиканту для оформления документации. Качество оформления, а главное – содержание отчетной документации, учитывается при выведении итоговой оценки за психологическую практику с учетом мнения педагога-психолога о работе студента за время практики.

Итоги практики в качестве педагога-психолога в специальных учреждениях образования подводятся в ее последний день на заключительном совещании в присутствии администрации учебно-воспитательного учреждения, методиста, работников учреждения, принимавших участие в проведении практики, и студентов-практикантов.

На совещании обсуждаются результаты работы, проделанной практикантами. Студенты выступают с кратким отчетом и анализом своей деятельности, делятся впечатлениями об учреждении и об организации работы.

Практика завершается итоговой конференцией в университете, которая проводится не позднее чем через одну неделю после ее окончания. Она проходит под руководством администрации факультета и факультетского руководителя практики, в конференции принимают участие групповые руководители (методисты), педагоги-психологи специальных учреждений, в которых проводилась практика, студенты-практиканты. На конференции анализируется работа студентов-практикантов, отмечаются ее положительные и отрицательные стороны, намечаются пути улучшения профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов. Студенты-практиканты выступают с краткими докладами и сообщениями по отдельным вопросам деятельности педагога-психолога специального учреждения образования с использованием наглядного материала, мультимедийных презентаций и т.д.

Рабочая неделя студента-практиканта строится из расчета занятости практического психолога – 40 часов в неделю (по графику работы специального учреждения образования). По договоренности с непосредственно руководящим педагогом-психологом и методистом возможно установление дня работы в библиотеке для подбора (в случае необходимости) специальной литературы (методический день).







Date: 2015-11-15; view: 357; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию