Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 70





 

Ну вот кто мне ответит: почему я уже второй час бессмысленно лежу на кровати, делая жалкие попытки уснуть? Почему, как только я закрываю глаза, мне тут же начинает мерещиться эта лаборатория? Ещё и руки болят как незнамо что… Эх… Не суждено мне видимо сегодня уснуть…

А вот Степнов, наверное, уже дрыхнет без задних ног! Вот был бы он сейчас рядом, я бы ему спать не дала… Вы о чём подумали? Он бы меня убаюкивал! Сказки бы читал, колыбельные бы пел… Мечтать не вредно.

Открыв глаза, я поняла, что наконец-то уснула, так как столкнулась нос к носу со спящим Виктором. Глупо улыбнувшись (во сне-то всё равно никто не видит), я провела пальчиками по его щеке. Колючая! Офигеть! Собирался в мой сон и не побрился! Ну ладно… Это всё потом. Надо наслаждаться, пока есть такая возможность.

– Вить, – тихо позвала я мужчину, который спал. Веки его дрогнули, и вскоре он открыл глаза. Я, не теряя времени (вы же знаете, сны всегда прерываются на самом интересном месте), перекатилась, легла на него и стала целовать. Спросонья Виктор сначала ничего не понял, потом ответил… а потом отстранил меня от себя и переложил на вторую половину кровати! Вот хам! Да как он себя ведёт в моём сне?

– Лена?! – задал тупой вопрос физрук. Нет, блин! Рассказов Игорь Ильич! Хотя следующие слова мужчины отбили у меня всю охоту язвить. – Что ты делаешь в моей постели?

– Во-первых, это моя постель! – уверенно сказала я и уже менее уверенно спросила: – А во-вторых, это что, не сон?

– Какой сон, Кулёмина? – зашипел Степнов, бешено оглядываясь и понимая, что он действительно у меня в комнате. – Что это за фигня? Как я здесь оказался?

– Ну… я лежала-лежала, потом задумалась о тебе и опля! Ты здесь… – невинно моргая глазками, ответила я, понимая, что мои дефекты заходят в своей «гениальности» всё дальше и дальше.

– Отлично! – сердито заявил Виктор и, не подумав о том, во что он одет, встал. А из одежды на нём были лишь трусы… Рот мой непроизвольно открылся, глаза уже забыли, что такое моргание, а тело просто-напросто парализовало. Я жадно поедала взглядом каждый сантиметр его идеального тела, каждый неизведанный мною раньше участок кожи… Крепкая грудь, сильные руки, накаченный пресс с небольшими кубиками… Почему у нас в стране запрещено ходить в одних трусах? Хотя нет, правильно, что запрещено… А то моего мужчину, пожалуй, уже несколько раз изнасиловали бы.

Степнов, видимо поняв, что молчание затянулось, поймал мой взгляд и тут же смутился. А дальше… глаза мужчины бешено метались по комнате, пытаясь найти хоть что-то, чем бы он мог прикрыться. Не знаю, чем в этот момент думал Виктор, но он не нашёл ничего лучше, как сдёрнуть с меня плед, которым я накрывалась. Пока довольный Степнов обвязывался, как после бани, я стала искать, чем прикрыться мне, ибо одета я была приблизительно как он – лишь в узенькие трусики. Недолго думая я взяла одну подушку, спрятала за ней грудь и обхватила её ногами. В такой позе меня и застал Виктор, когда поднял свой взгляд. От него не укрылись мои голые плечи и ноги, и, по-моему, мужчина снова смутился.

– Вить, дай мне из гардероба какую-нибудь одежду, пожалуйста, – спокойно сказала я, хотя сердце в груди хотело выпрыгнуть от осознания того, что он мог узреть меня в таком виде.

– Прости, Ленок, – сказал он, выполняя мое поручение. – Я случайно. Не подумал, прежде чем сделать… – с этими словами ко мне на кровать приземлились пижамные штаны и футболка. Виктор продолжал стоять рядом с гардеробом спиной ко мне, видимо, давая мне одеться. Быстро натянув на себя всё, что «прилетело», я подошла и осторожно обняла любимого за талию.

– Я так рада, что ты рядом! – прошептала я и не смогла подавить в себе непреодолимое желание дотронуться губами до его обнажённой спины. С секунду подумав, я всё-таки оставила на ней нежный поцелуй.

– Ленок, не делай так больше! – предупредительно прошептал Виктор и повернулся ко мне лицом. Что на меня нашло в тот момент – я не знаю, но мне жутко захотелось касаться его… трогать… осязать… чувствовать…

– А так можно? – спросила я и, хитро улыбнувшись, стала ласкать губами его грудь, иногда перемещаясь на ключицу, вставая на носочки. То ли Степнов просто офигел от такого развития событий, то ли он просто не мог прервать меня, приносящую ему наслаждение, но руки его легли на мою талию, и никаких попыток отстранить меня мужчина не делал. Через некоторое время я сама оторвалась от его ключицы для того, чтобы поцеловать его.


– Ленка, если ты сейчас не прекратишь… – чуть ли не умоляюще глядя на меня, прошептал мужчина, – я не знаю, что со мной будет… Пожалуйста, не надо! Давай лучше подумаем, что теперь делать…

– Да, ты прав, – согласилась я и отошла от любимого, садясь на кровать. Он присел рядом. – Блин, Вить, а как же ты теперь домой пойдёшь? Без одежды… – до меня, наконец, дошли масштабы катастрофы.

– Не знаю, но надеюсь, мы с тобой сейчас что-нибудь придумаем.

Мы, как по договорённости, упёрлись локтями в колени и подпёрли ладонями щёки. Так мы и просидели несколько минут, пытаясь напрячь свои мозги. Тишину комнаты испортил громкий вскрик Степнова: «Блин!» Как оказалась, у него с колена съехала рука. А на локте, знаете такая точка есть? Её если заденешь – так и кажется, что ток по телу провели, а потом и мурашки ползти начинают… Теперь вы поняли реакцию Виктора? Поняла её и я… но, к сожалению, не понял её дед, который, по-видимому, встал попить и услышал этот нетихий вопль.

– Леночка, у тебя всё в порядке? – раздался голос, и я отчётливо слышала, как к моей комнате приближаются шаги. В ту же секунду, как только я представила, чем грозит деду такой спектакль, я спихнула Виктора с кровати и стала заталкивать его под неё… благо место позволяло. Степнов, посопротивлявшийся некоторое время, наконец, поддался, и в ту же секунду открылась дверь моей комнаты.

– Лен, ты чего? – это дед увидел мою замечательную позу – на карачках держась одной рукой за край кровати. – Леночка, тебе плохо?

– Дедуль, да всё нормально, – спокойно ответила я, вставая. – Тапочек искала. А ты чего вскочил?

– Да так… А потом в комнату иду, слышу у тебя тут шум какой-то… Решил зайти, проверить, – объяснил старик, внимательно глядя на меня. – У тебя точно всё в порядке?

– Да, дед, всё хорошо! – заверила его я.

– Ну тогда спокойной ночи! – пожелал мне старик.

– Кстати, дедуль, в следующий раз, прежде, чем войти в мою комнату, не забудь постучаться! – напомнила я ему. Старик смутился и покраснел.

– Леночка, так я же думал, что-то случилось…

– Ладно, дед… Не парься! Спокойной ночи! – с улыбкой пожелала я ему.

– Сладких снов, внучка!

Как только дед вышел за дверь, и шаги затихли, Степнов тут же заворочался под кроватью. Я, кстати говоря, во время разговора с дедом села на кровать. А так как кровать высокая (слава Богу, а то Виктор бы под ней точно не поместился бы), то ноги мои не стояли на полу, а висели над ним. И вот, значит, оттолкнулась я своей пятой точкой от кровати, желая спрыгнуть на пол и помочь любимому выбраться. И в тот момент, когда мои ноги коснулись пола, ровнехонько между ними появилась кудрявая голова из-под кровати. Мы ошалело смотрели друг на друга, понимая, что реши Степнов вылезти правее или левее, его голова подала бы под мою ногу. Молча, не говоря ни слова, Витя вылез, и мы снова сели. Продолжились размышления на тему «Как переправить Витю из пункта А в пункт В?»

– А может ты меня просто обратно отправишь? – с безысходным взглядом спросил Степнов.

– Не-а, я только сегодня убиралась, – ответила я. На лице мужчины появились хоть какие-то эмоции, а именно удивление.

– Лен, ты о чём?

– Я о том, что если я напрягусь, то могу случайно взорвать тебя… А потом убирай тут твои останки со стен, пола, потолка, мебели…


– Жестокая ты… – усмехнулся мужчина.

– Нет. Я просто знаю, что может произойти, если что-то пойдёт не так. И не готова так рисковать, – ответила я без тени улыбки. Через некоторое время до меня допёрло понимание ещё одной проблемы. – Вить, а Вить… Слушай, а у тебя ключи с собой есть?

– Лен! Ну откуда? Вернее, где? В трусах, что ли? – возмутился Степнов, потом покраснел от своей последней фразы, а потом и сам понял, к чему я клоню. – Ой, а как я домой попаду, даже если дойду? – совсем растеряно произнёс он.

– Вить, не тупи! Ключи есть у меня! – напомнила я, и лицо мужчины сразу же просветлело. Он даже в порыве радости обнял меня. – Теперь другой вопрос: как ты до дома добираться будешь?

– Мне бы только какую-нибудь одежду найти, – сокрушался Виктор.

– Свою не дам! – тут же усмехнулась я. – А дедушкина тебе не подойдёт. Да и если я за ней пойду, то непременно его разбужу.

– Да что же делать? – зарылся руками в свои волосы Степнов. – Не дай Бог ведь Пётр Никанорович увидит…

– Слушай, а вы с Игорем Ильичом хорошие друзья? – спросила я, оценивая идею, пришедшую мне в голову.

– Лучшие. А что?

– Его домашний номер знаешь?

– Ну, естественно, Лен! К чему ты клонишь? – допытывался физрук.

– Значит так: сейчас звоним Рассказову, объясняем ситуацию, потом звоним Новиковой, у неё отец сегодня вроде на дежурстве. Лерка приходит, берёт ключи, они с Игорем Ильичом идут к тебе на квартиру, берут вещи, и Новикова притаскивает их сюда! – озвучила я план.

– Ленка, ты гений! – снова порывисто обнял меня Степнов. – Только Новиковой не надо! У Рассказова есть запасные ключи!

– Ага, а если, к примеру, когда он придёт занести тебе вещи, встанет дед? Что я ему скажу? Что учитель истории проводит рейд и выясняет, кто из его учеников не спит по ночам? – усмехнулась я. – Вот на этот случай Лера и нужна! Если что, скажу просто, что она со Стасом поругалась, а ночевала у него!

– Ленок, какая же ты у меня умничка! – с нежностью в голосе сказал Виктор и стал звонить своему другу.

Потом мы позвонили Лерке. По моим расчётам у нас было около сорока пяти минут до того, как они с историком встретятся, поржут над нами, дойдут до Виктора, возьмут его одежду и придут сюда. И мы это время зря не теряли… Сначала просто целовались и обнимались. А вот потом… Вы бы знали, сколько времени мне потребовалось на то, чтобы уговорить Степнова прилечь! Но я всё же своего добилась! Правда, пришлось его слегка обмануть… Когда он согласился, то понял, что ему придётся размотаться из пледа. Я тактично отвернулась, почувствовала, как меня накрыли, и как рядом лёг Виктор. А потом я стала быстро, но осторожно, чтобы Степнов не заметил, снимать с себя пижаму. Хотелось прижаться к нему и ощутить жар его тела, и чтобы никакие тряпки не мешали! И когда я осуществила задуманное, а именно прильнула к нему своим голым телом, любимый сначала вздрогнул, а потом приобнял меня и тихо прошептал куда-то мне в макушку:

– Хитрюга… Кулёмина, между прочим, ты меня совращаешь!

– Главное, что не ты меня, – усмехнулась я, опустила свою голову на его грудь, а потом, не выдержав, снова быстро поцеловала её.

 







Date: 2015-11-13; view: 348; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2025 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию