Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 72





 

Дождь… С самого утра льёт дождь, то немного затихая, то снова превращаясь в непроглядный ливень. А я дура! Ну почему я такая упрямая дура? Ведь видела же с утра, что на улице моросит! Почему не взяла с собой зонт? Говорил же мне дед, но нет… «Я ненавижу зонты!» – был мой ответ. Но самый прикол в том, что куртка с капюшоном оказалась в стирке, и я, воровато оглядываясь, чтобы дед не увидел, надела другую куртку, естественно, без капюшона. А вот сейчас стою под козырьком школы и жду, пока ливень прекратится или хотя бы сбавит обороты.

Посмотрев на время и поняв, что стою я здесь уже пятнадцать минут как, я тяжело вздохнула и вышла из-под крыши. Одежда и волосы намокли тут же, а спустя минуту их уже можно было просто выжимать. Матерясь на себя, на грязную куртку, на погоду, на пресловутых синоптиков, обещавших «кратковременные дожди», я брела к дому, обиженно сопя носом. Задумавшись, не заметила, как зашла в лужу… после этого лужи уже можно было не обходить – кроссовки промокли насквозь.

Когда я проходила по парку, взгляд невольно упал на одну из скамеек, отметив в ней какую-то странность. Лишь при приближении к деревянной конструкции я заметила осторожно выглядывающую из-под неё маленькую мордочку с мокрым чёрным носом, который ярким пятном выделялся на полоске белой шерсти. Глупое животное сидело под лавочкой, между досками которой были приличные расстояния, и в итоге промокло насквозь. Щенка трясло мелкой дрожью, ему явно было очень холодно…

Я уверено отвела глаза и пошла дальше. Всех не спасёшь… к сожалению. Глянула ещё раз на этот мокрый комок, и ещё один шаг, отдаляющий меня от животного, дался уже тяжелее. Чёрт возьми, Кулёмина! Не можешь же ты всех дворняг привести к себе домой! Рассердилась на саму себя, и тут же остановилась… Всех – нет, одного щенка – могу! Развернувшись, я пошагала к скамейке, подошла, присела и протянула руку к собаке. Та оценила меня недоверчивым взглядом, но мокрым носом в мою ладошку всё-таки ткнулась. Через пару секунд щенок поднял на меня вопросительный взгляд. Я взяла его за лапку и потащила на себя, услышав отчаянный визг.

– Да не ори ты! – буркнула я, прижимая собаку к себе и вставая в полный рост. Несмотря на дождь, я всё же решила поближе разглядеть своего подобрыша. Ох уж эти глазюки! Наверное, именно они свели меня с ума! Ярко-ярко голубые! Никогда не видела таких глаз у собак. – Хех, были бы потемнее, и я бы точно сказала, о ком мне напоминают твои зенки, – усмехнулась я. Щенок забавно наклонил голову вбок, пытаясь понять меня, но очередной порыв ветра вновь заставил его задрожать. – Замёрз?

 

В ответ пёсик жалобно заскулил. Тяжело вздохнув, я расстегнула куртку, засунула туда новоиспечённого «меньшего брата» и пошла домой. Долгое время стояла в подъезде, понимая, что совершенно не спросила мнение деда по поводу желания завести питомца, потом всё-таки позвонила в дверь.

– Леночка! – открыл мне старик и даже не заметил мою выпирающую куртку. Хотя… там и замечать-то особо было нечего – такая кроха грелась у меня за пазухой. – Ты промокла?

– Ага! Такой дождина льёт, просто жуть! – сказала я, заходя в квартиру.

– А я говорил…

– Да-да, «возьми зонтик», я помню, дед! Не нуди! – поморщилась я, не желая слушать нотаций. Фантаст неожиданно громко чихнул, и щенок аж подпрыгнул от испуга. – Кстати, дедуль… Я тут, так сказать, друга нашла…

– Друга? – нахмурился старик, потирая нос. – Какого ещё друга?

– Вот такого, – ответила я и расстегнула молнию куртки. – Можно я его оставлю?

– Лен, – начал дед с таким лицом и таким голосом, что я сразу поняла, что ответ будет отрицательным, – ей Богу, я был бы не против, но у меня, к сожалению, аллергия на шерсть. – Словно в подтверждение своих слов старик снова чихнул. – Прости, Ленок… но если ты оставишь этого щенка, то я весь день буду только и делать, что чихать.

– Понятно, – опечаленно сказала я. – Ну можно я хотя бы его помою, накормлю? А то он весь грязный… А потом посидит в моей комнате, пока дождик не пройдёт…

– Да можно, конечно… Только это она, – усмехнулся дед.

– Кто она? – спросила я, не понимая ровным счетом ничего.

– Это девочка, – кивнул старик и улыбнулся, но через пару секунд снова чихнул. – И эта девочка вызывает у меня аллергию! Лен, убери её уже подальше!

Видя, что фантаст не шутит, я пошла в ванну. Почему-то сильно удивилась: даже не подумала о том, что эта кроха может быть девочкой. Была уверена, что это пацан. Мытье прошло не без эксцессов: сначала собачка сильно испугалась и стала прыгать по ванне, пытаясь выбраться, но в силу своего маленького роста лишь с жалостливым скулением съезжала по стенке ванны вниз. Я же потом полчаса оттирала эти тёмные разводы от её лап. Потом девочка вроде успокоилась и спокойно дала облить себя тёплой водой и намылить шампунем. Когда я тёрла ей бок, она забавно поднимала в воздух заднюю лапу и дёргала ей так, будто чешется. Я еле-еле перестала смеяться. В ту же секунду моей подруге резко захотелось отряхнуться… что собственно она и сделала. Пожалуй, стоило переодеться в домашнюю одежду прежде, чем начинать её мыть. Но было поздно: я и половина стен ванной были забрызганы пеной. Также собачка отряхивалась, после того, как я смыла с неё весь шампунь, но тогда я уже успела прикрыться занавеской. Укутав щенка в полотенце, я вошла в свою комнату, тщательно обтёрла его и оставила на кровати, занесла ему покушать, а сама пошла ужинать. Именно во время ужина мне пришла в голову гениальная идея… думаю, вы уже поняли какая? Одев куртку и снова засунув собаку за пазуху, я крикнула деду, что пошла в художку.


– С ней? – удивился старик, кивнув на маленький клубочек у меня под одеждой.

– Отнесу туда, где взяла… Авось кто-нибудь да возьмёт… – грустно ответила я… и поскакала к Виктору. Щенок порой даже несколько укоризненно смотрел на меня, выглядывая из запазухи. Весь его взгляд выражал фразу «не банку с огурцами несёшь!». – А ты, я смотрю, с характером! – потрепала я девочку за ухо. – Виктору понравишься! Только надо тебя как-нибудь назвать, а то он сейчас придумает что-нибудь несуразное… – задумалась я. Долго рассматривала свою подружку, думая, какую же кличку ей придумать… пока не наткнулась на её голубые глаза. – Хм… А давай ты у нас будешь Вита? Витя у меня уже есть, будет теперь ещё и Вита, – усмехнулась я. – Как тебе?

В ответ послышался задорный щенячий «тявк», я рассмеялась и легонько хлопнула Виту по носу. Она тут же приоткрыла пасть и слегка оскалилась, но оскал её был настолько смешон, учитывая длину её зубов, что я всю дорогу до дома Степнова дразнила её. В итоге Вита пару раз цапнула меня за палец, а ещё я услышала её «рык»… Этакое недовольное ворчание.

– Любимая, ну наконец-то! Я заждался! – ещё через дверь разговаривал со мной Виктор, щёлкая замками. – Зачем ты постоянно звонишь в дверь? У тебя же есть ключи!

– Вить, – я наконец оказалась в квартире, – ну я так не могу! Это твоя квартира! Вдруг я тебе помешаю… Да и вообще… Стыдно как-то вламываться как к себе домой, – опустила я голову. Степнов пока ничего не заметил, так как я наклонилась, чтобы снять ботинки.

– А ты привыкай! – Почувствовала я на своей талии горячие руки. – Через несколько лет, надеюсь, это будет наша квартира! И прекрати уже стесняться меня, а то я подумаю, что ты меня не любишь, – пригрозил мужчина, но в голосе его слышалась усмешка.

– А у меня для тебя подарок! – я выпрямилась и теперь с улыбкой смотрела на Виктора. Тот наконец заметил мой пухленький «животик».

– Ну ни фига себе сюрприз, – ошарашено промолвил он. – От кого залететь-то успела? А говорила «люблю только тебя, Витенька!»

– Дурак! – надулась я и врезала Степнову по плечу.

– Ну ладно тебе! Я же пошутил! – ласково обнял меня за плечи. – Что ты мне там принесла? Показывай уже!


– Витя, познакомься… – я стала расстёгивать молнию на куртке, – это Вита! Вита, это Витя.

– А… ты собаку завела? – офигел Виктор, но лапку собачке пожал. Щенок же самым тщательнейшим образом рассматривал Степнова.

– Ага. Только можно жить она будет у тебя? – я сделала наивные глазки. – А то у деда аллергия, а я…

– Нет! – тут же ответил мужчина, даже не дав мне договорить.

– Ну почему? – воскликнула я, прижимая собаку поближе к себе и давая понять, что никуда она от меня теперь не денется. – Я же её уже накормила и помыла! Понюхай, как пахнет! – С этими словами я сунула Виту прямо под нос Виктору.

– Тобой… – сказал Степнов.

– Чего? – не поняла я.

– Тобой, говорю, пахнет!

– А-а-а… Так я же её своим шампунем мыла! – усмехнулась я и тоже зарылась носом в шерсть щенка.

– Лен, я не очень люблю собак! – спокойно пояснил Степнов. – К тому же это же такая обуза: гуляй, корми, воспитывай…

– Я сама буду всё делать! – тут же выпалила я. Вита заёрзала на моих руках, и я опустила щенка на пол. Потом встала и снова вступила в спор с любимым. – Буду прибегать к тебе в восемь утра, гулять с Витой и кормить её, потом после уроков – гулять с Витой и ещё вечером буду прибегать…

– Ага, – перебил меня Степнов, – и к концу недели ты сама отнесёшь её туда, откуда взяла! – заржал он. Я разозлилась.

– Ах так? Не хочешь нас видеть? Ну и пожалуйста! – Наклонилась к своим кроссовкам, но тут же была «вывернута» обратно.

– Кого это «нас»? Тебя я очень даже хочу видеть! – сказал Виктор. Я была непреклонна. – Ну Лен! Это же шантаж! – обиженно протянул Виктор. Я молчала. – Ладно! Пусть живёт! Но ты у меня в долгу теперь!

– С удовольствием отработаю долг! – расплылась я в улыбке и тут же кинулась на любимого с поцелуями. Минуты две для нас просто не существовало окружающего мира. Для меня – только он… он и его губы. Для него – только я… Вдоволь нацеловавшись, мы соприкоснулись лбами и долго глядели друг другу в глаза, глупо улыбаясь… А потом Виктор перевёл взгляд вниз… где щенок справлял малую нужду на линолеум.

– Вита! – заорал мужчина и перевёл на меня злой взгляд. – Вот иди и убирай! – Степнов резко развернулся и пошёл на кухню. Я лишь всё также глупо улыбалась.

– И уберу… – тихо ответила я и перевела взгляд вниз. – А тебя сейчас воспитывать буду! – Вита удивлённо посмотрела на меня. – Нельзя, слышишь? Нельзя делать пись-пись дяде Вите в коридоре! А-та-та за это будешь получать!

 







Date: 2015-11-13; view: 355; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2025 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию