Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 48. – Я ждала тебя, – сказала я, стоя рядом ммм как вы думаете с чем?





 

– Я ждала тебя, – сказала я, стоя рядом… ммм… как вы думаете с чем? Правильно, рядом с туалетами! Господи, какой идиотизм! Никогда не думала, что буду с таким нетерпением в час ночи стоять рядом с сортирами и ждать любимого человека… Однако, я стою, и по моему лицу медленно расползается довольная улыбка от того, что ко мне быстро приближается Виктор.

– Я не опоздал! – возразил он, захватив меня в кольцо своих рук, из которых я немедленно выскользнула. Увидев его недовольное и немного испуганное лицо (вот глупенький… неужели думает, что я могу изменить своё решение?), я, приподнявшись на носочки, томным шёпотом спросила:

– Какая буква тебе нравится больше: «М» или «Ж»?

– Смотря по чему судить, – с улыбкой ответил Степнов. – Если в плане моей ориентации, то, безусловно, «Ж».

– А в плане туалета? – хихикнула я.

– В плане туалета – «М», – сказал Виктор. – А тебе, в плане туалета, естественно, больше нравится «Ж», так? – Я кивнула в ответ. – Как же мы будем выбирать?

– Очень просто! – сказала я, выставила указательный пальчик и, начиная с женского туалета, стала считать: – Эники-беники ели вареники, эники-беники, бац! – остановилась я на всё той же двери с буквой «Ж». – Тебе не повезло!

– Да мне всё равно! – уже нетерпеливо подталкивая меня к двери, с улыбкой сказал мужчина. – Ленка, какой же ты у меня ещё ребёнок!

– Какой-какой… – задумалась я. – Балованный, шаловливый, озорной…

– Любимый! – прервал мои размышления Виктор и тут же легонько поцеловал меня в губы. Не, я что-то не поняла! Я что сюда в час ночи припёрлась, чтобы он меня просто чмокнул? Ещё бы колыбельную спел и спать отправил, блин! Решив исправить эту вопиющую несправедливость, я буквально повисла на вороте его пижамы, притягивая этого засранца к себе. Ой-ой… что-то мне мои мысли не нравятся! Не пойму, от кого это я зарядилась такой смелостью и настойчивостью? И почему никто не обратил внимания на то, как жалобно затрещал ворот его пижамы???

– Вот так надо целовать любимую девушку! – заявила я, втянув свои губы, сохранившие сладость поцелуя.

– Будешь меня учить? – по-доброму усмехнулся Виктор и зашёл в самую дальнюю кабинку. Я улыбнулась и тут же захлопнула дверь, щёлкнув задвижкой. Степнов в это время опустил крышку унитаза (я всё больше удивляюсь тому, какая романтичная обстановка царит вокруг нас…), сел на неё и подозвал меня. Я тотчас оказалась на его коленях.

– Не боишься испачкаться? – проказливым тоном спросила я, чувствуя две горячие ладони, обнимающие меня за талию.

– Неа, – улыбаясь, ответил мой любимый. – Я тут сегодня в роли санитарки поработал, подготовился, крышечку эту протёр… Чуть ли не языком вылизал, – сказал Виктор, видимо не особо следя за тем, что говорит. Услышав это, я не удержалась и стала делать вид, что отплёвываюсь в сторону.

– Фу! А я с тобой только что целовалась! Бе! – еле сдерживая смех, с напускным ужасом сказала я. Мы со Степновым заржали над сложившейся ситуацией.

– Ленка, – отсмеявшись, вновь с нежностью в голосе, начал говорить Виктор, прижимая мою голову к себе и зарываясь носом в мои волосы, – если бы ты знала, как мне не хватает тебя днём!

– Я знаю, – ответила я, жадно вдыхая его запах, – знаю… Мне самой днём тебя мало!

– Я больше не могу смотреть, как к тебе подкатывают то Гуцул, то Артём! – обжигая мою голову горячим дыханием, пожаловался Степнов. – Так и хочется подойти, поставить обоих к стенке и сделать фотообои! – Во время своей речи мужчина всё глубже закапывался в мои волосы и водил по ним носом. Я немного осмелела и крепко обняла его кольцом своих рук, прижимая к себе ещё ближе. Виктор же в это время вынырнул из моих волос где-то в районе уха. – Ленка, это невыносимо! Мало того, что я не могу к тебе подойти, обнять, поцеловать, сказать, как я тебя люблю… Так ещё и этих… «конкурентов» отогнать не имею права…

– Завтра последний конкурс и всё закончится, – тихо прошептала я, плавясь в его руках, от его голоса, от его губ, оставляющих на моем ушке невинные поцелуи. – И мы будем вместе, и можно будет ни от кого не скрываться и…

Договорить я уже не смогла, так как Степнов немного отстранился от меня и заглянул мне в глаза. Встретившись с его нежно-голубым взором (вот я фантазёрка-то! в туалете-то темно, я ж лица его практически не вижу, не то что цвет глаз!), я почувствовала непреодолимое желание поцеловать его, что собственно и сделала…

Переместив свои руки, я приобняла его за шею, после чего зарылась пальчиками в кудряшках его волос. Виктор, не отрываясь от моих губ, тоже решил изменить положение своих рук, так как сквозь туманящую мозг пелену удовольствия я почувствовала его горячие ладони на своей спине уже под футболкой. Инстинктивно вздрогнув, я всё же заставила себя усидеть на месте, надеясь на благородство Виктора. Сам Степнов же через некоторое время стал поднимать свои руки, ведя ими по моей чувствительной (даже по-моему чересчур) коже. От ужасно приятных ощущений моё тело само выгнулось вперёд, прижимаясь к мужчине ещё ближе. То, что вместе с руками вверх ползла моя футболка, мне как-то было по барабану. Вернее немного не так… Футболка ползла только сзади; спереди её удерживали наши со Степновым прижатые друг к другу тела. От приятно массирующих ощущений, я слегка расслабилась и не сразу поняла, что мужчина углубил поцелуй. Если раньше он не позволял себе зайти дальше ласк моих губ, то теперь я отчётливо почувствовала, как Виктор, осторожно раздвигая мои губы, проникает в мой рот. Хм… сказать честно, раньше таких поцелуев у меня не было… Повинуясь (инстинкту/интуиции/Степнову – нужное подчеркнуть), я несмело стала отвечать на этот, несколько необычный для меня поцелуй, и опять почувствовала кучу новых, ярких ощущений, которые отдавались небольшими ударами где-то внизу живота.

– Ленка, – томно прошептал Виктор, кладя свою голову на моё плечо и обжигая дыханием мою шею, – как я тебя люблю! Ты самая прекрасная девушка на свете!

– Я тоже тебя очень люблю, – улыбнувшись, сказала я и опустила свою голову на его. – Ты – моё счастье.

Сколько мы сидели так – неизвестно. Нам было хорошо… Без слов, без каких-либо действий. Просто рядом, просто вместе. Счастье заполняло всю меня изнутри. Как же это прекрасно, когда любовь взаимна. Я опять улыбнулась и мысленно просто прокричала: «Степнов, я люблю тебя!»

– Я знаю, – к моему удивлению ответил Виктор. – Только не кричи так больше, ладно? А то у меня голова взорвётся, – усмехнулся он и прижался своими нежными губами к моей шее.

– Ты что, мысли мои читаешь? – обиженно спросила я.

– Нет, это ты сама мне их передаешь. Малыш, ты не устала? Может быть, спать хочешь?

– Неа! Слушай, Вить, а какой следующий конкурс? – с интересом спросила я.

– Ишь ты, какая хитрая! – засмеялся мужчина. – Вот завтра и узнаешь! – Я капризно надула губки. – Ну так не интересно будет! Ленок, – тон Степнова стал серьёзным, – а ты помнишь что-нибудь из тех пятнадцати лет? Хоть капельку… какую-нибудь деталь…

– Не знаю, – я старательно напрягла память, пытаясь вспомнить хоть что-то. – Всё разбросано по каким-то крупицам, которые никак не складываются в целое изображение, – тихо ответила я. Тут же мою голову пронзила дикая боль. – Ай! – вскрикнула я, хватаясь за голову.

– Лена! – взволнованным голосом воскликнул Виктор и посильнее прижал меня к себе. – Леночка! Тише-тише, – шептал он, покрывая моё лицо нежными, успокаивающими поцелуями. То ли близость любимого человека сыграла свою роль, то ли организм сам начал бороться, но достаточно скоро боль исчезла. Степнов без слов протянул мне носовой платок, который вытащил из кармана пижамы. Зная, что последует дальше, я тут же приставила его к носу. – Извини, я не хотел, чтобы так вышло. Прости меня! – с виноватым видом, сказал мужчина.

– Да ладно тебе тут нюни-то разводить! – насколько могла задорным голосом сказала я ему. – Ты ни в чём не виноват! Лучше задумайся, пока не поздно: нужна ли тебе такая девушка, рядом с которой тебе постоянно придётся иметь носовой платок в кармане? – с улыбкой спросила я.

– Во-первых, поздно задумываться, а во-вторых, нужна… Очень нужна! – ответил Виктор и, чмокнув меня на последок, сказал: – Пойдём спать! Хочу, чтобы завтра поскорей настало, и я, наконец-то, смогу спокойно быть с тобой рядом!

 

Date: 2015-11-13; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию