Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 47. После наших «разборок» в туалете, мне пришлось принять одно предложение Лены





 

После наших «разборок» в туалете, мне пришлось принять одно предложение Лены. Как это было сложно, знает лишь один Бог. Посоветовавшись, мы с Ленкой решили продолжать эти конкурсы… На такое решение нас толкнуло несколько факторов: во-первых, я поступил неправильно (по законам конкурса), оставшись с ней наедине (пусть даже она и сама пришла ко мне), во-вторых, я буквально вырвал из неё это признание в любви, в-третьих… Хотя, что я вам перечисляю всё это? Вы же и сами понимаете, что по отношению к Игорю и Артёму, мы с Кулёминой поступили нечестно… В свою очередь теперь, чтобы точно вырвать победу в двух оставшихся конкурсах (а их точно будет два, так как Ленка в следующем выберет меня и будет ничья) из лап соперников, нам надо было ещё сильнее контролировать Якушева. Гуцул угрозы не представлял никакой.

Третьим конкурсом была песня для Лены. И опять же, над этим заданием я долго не раздумывал, так как знал, какая песня у Кулёминой любимая, и она в принципе подходила для конкурса. Пусть немного пошловата, но всё же. Я надеялся на её симпатию к этой композиции. Знаете, это как сдавать экзамен… Можно пойти сдавать предмет, который ты хорошо знаешь, но тебе может не повезти с билетом, и ты завалишься, хотя всё остальное будешь хорошо знать. А можно схитрить и пойти к преподавателю, которому ты симпатичен. Он тебя и за уши тянуть будет, если заметит, что ты плохо знаешь ответ, и скажет, в каком порядке лежат билеты, а если уж совсем повезёт, то напишет на верхней стороне номера билетов простым карандашом… Я решил идти вторым путём. Да, смысл песни немного не такой, о каком будут петь мои соперники, но Ленка просто обожает эту песню!

Кстати, Саше я всем своим поведением сразу дал понять, что она для меня всего лишь бывшая одногруппница… Ни больше, ни меньше. Не хватало ещё только, чтобы Лена стала меня ревновать! Уж кто-кто, а я очень хорошо понимал, что такое ревность. То к моей любимой Артём подкатит, то Гуцул поболтать придёт… А меня просто так и тянет подойти и, оттащив от Ленки, прорычать в лицо: «Отойди от моей девушки!» Но было одно «но»: они ещё не знали, что Лена уже выбрала меня.

 

– Ну что, мужики, – к нам с Артёмом в палату зашел Гуцул, – готовы к поражению? – улыбаясь, спросил он.

– А не пошёл бы ты, – начал заводиться Якушев, но я немного остудил его пыл, слегка дав ему локтем по рёбрам, – кхм… в солдаты!

– В солдаты? – улыбка тут же сошла с лица Игоря. – Не… не хочу!

– Игорёш, я сам не хочу! – теперь уже самодовольно улыбался Артём. – Но Родину же кто-то должен защищать! Придётся это делать мне, пока ты будешь как девочка на гражданке тусоваться. Кстати, – студент резко вскочил с кровати и упал на колени перед Игорем, осторожно приобнимая его ноги, – Игорь, милый, ты будешь меня ждать? – плаксивым голосом спросил Якушев.

– Отвали от меня! – с испугом в глазах сказал Гуцул и, подняв один костыль, треснул Артёма по башке.

– Слышь ты… Совсем, что ли, страх потерял? – угрожающе прорычал студент, поднимаясь с пола и потирая затылок.

– Да прекратите вы оба! – не выдержал я. – Что, больше заняться нечем? Совсем с ума посходили!

– Посходишь тут! – процедил Гуцул. – Сегодня последний конкурс! Лично я очень волнуюсь!

– Да я тоже потерял спокойствие, – нервно усмехнулся Артём, а потом бросил свой пристальный взгляд на меня. – Но вопрос вот в чём: почему ты так спокоен?

– Я просто, в отличии от некоторых, умею держать себя в руках, – невозмутимо ответил я. Не, а что мне волноваться-то? Хех, наивные!

– М-да? – недоверчиво переспросил Гуцул. – Ну ладно…

– Ну что, пойдёмте, что ли, петь? – предложил я начать конкурс. Не могу больше терпеть! До ужаса хочу обнять свою Ленку! И буду иметь полное право сделать это, когда выиграю! Не сорваться бы только… а то эта шельмочка, по-моему, действует на меня ровно также, как на неё саму влияет Якушев. Вот представляю, если я Ленку целовать при всех начну! Артёма с Гуцулом сразу же переведут в кардиологическое отделение с диагнозом «инфаркт миокарда»…

– Вить, ты чего? – округлил глаза Якушев. – Там же сейчас завтрак, полно народу…

– А вы что, стесняетесь? – хитро улыбнулся я, подначивая парней.

– Ничего я не стесняюсь! – сердито заявил Игорь.

– Да я в принципе тоже, – согласился с ним Артём. Господи, вот глупые-то!

– Тогда пойдёмте!

– Стоп! – остановил нас с Игорем Якушев. – А жребий? – парень достал из кармана коробок и вытащил из него три спички. Потом сломал две из них на разную длину и, убрав руки за спину, быстро перемешал. Вытянув правую руку со спичками, он спросил: – Ну что, кто первый тянет?

– Давай я, – подковылял к нему Гуцул и вытащил самую длинную спичку. – О, блин, я первый.

– Тяни, Витенька, – со слащавой улыбкой сказал студент. Я, молясь про себя, чтобы Якушеву не осталась самая короткая спичка, вытащил вторую палочку с серой из его рук. – Ну что ж… Гуцул, ты первый, я – второй и Виктор – последний.

Да! Прямо камень с души! Слава Богу! Как я переживал, что Артём будет последним! Ну, теперь уж я не дам ему подойти к Лене ближе, чем на два метра!

Зайдя в столовую, мы увидели Лену, которая, морщась, засовывала ложку манной каши в рот. Левой рукой девушка придерживала мобильный телефон, приставленный к уху, но, увидев нас, она тут же закончила разговор.

– Приветик всем! – с улыбкой сказала любимая, когда мы подошли к ней. – Опять ваши конкурсы? Ребят, а может быть не надо, а?

– Надо, Лёля, надо, – усмехнувшись, ответил Якушев. Его даже не заинтересовало, почему вдруг девушка попросила о завершении конкурсов. Вот он – азарт! Ленка задорно посмотрела на меня и вздохнула.

– Ну… надо – так надо! Куда пойдём?

– Никуда! – ответил Гуцул. – Мы решили сегодня проводить конкурс здесь!

– Здесь? – чуть не подпрыгнула на стуле Кулёмина. – Вы что, с ума сошли? – недовольно зашипела она на нас. – Здесь полно народу!

– Ну и что, Лёль? – будничным голосом спросил Артём. – Мы ради тебя на всё готовы. Ладно, давайте начинать!

Перед тем, как я начну описывать вам сам конкурс, стоит ли говорить, что никто из нас не репетировал? Хотя… насчёт Гуцула точно сказать не могу, но мы с Якушевым 100% не пробовали петь свои песни. Так что конкурс обещал быть забавным: мало того, что столовая наполовину была заполнена удивлёнными, любопытными людьми, так ещё и песни мы ни разу не прогоняли.

Гуцул вышел чуть вперёд, предварительно отдав свой мобильник, включенный на всю громкость, в руки Якушеву. Студент нажал на play, и все услышали довольно популярную песню «Ода нашей любви»… Надо сказать, что пел парень неплохо! У меня даже промелькнула мысль о том, чтобы сделать его солистом «Ранеток». Правда, боюсь самим «яблочкам» такая мысль по вкусу не придётся. Ленка сидела и, не сводя глаз с Игоря, улыбалась. Чёрт возьми! Да, я знаю, что она всего лишь шифруется, да, я в курсе, что мы с ней сами решили продолжать конкурсы… Но я ревную! Лена, блин! Неужели обязательно такой влюблённый взгляд делать?

Когда парень закончил петь, вся столовая взорвалась аплодисментами. Ленка тоже хлопала в ладоши, все также смотря на пацана. Гуцул засветился от радости, кивнул ей головой и отошёл назад. Вперёд вышел Артём. Я тут же подошёл поближе к Лене, но, не желая вызывать подозрение соперников, стал увлечённо рассматривать продукты, лежащие на столе, за которым сидела Кулёмина. Якушев пел «Слёзы» (как я потом уже узнал, больно мне слова понравились). Да, никто с выбором композиции не опростоволосился. Вот это конкуренция! А Ленка всё равно моя, бе-бе-бе! Господи… Какие-то мысли у меня ненормальные! Ужас.

Краем глаза заметив, как Артём медленно, но верно приближается к моей любимой, я стал думать, как же его отогнать. Как назло ничего не приходило на ум! Я, буквально в неадеквате, взял со стола стаканчик, с недопитым Леной кофе и, сделав глоток, «случайно» уронил его перед Кулёминой. Светло-коричневая жидкость тут же растеклась перед её ногами, преграждая дорогу студенту. Он недовольно глянул на меня, но петь не прекратил. Я ответил ему виноватым взглядом. После того, как парень закончил петь и получил свою долю оваций от счастливой публики, я подошёл к Лене и твёрдо сказал:

– Слушай, давай Артём ещё раз споёт, а то я ему всё выступление испортил! – я вновь стыдливо посмотрел на Якушева.

– Да не надо, – ответил тот. – Всё нормально! Давай, твоя очередь.

– Ммм… Лен, можно твой телефон? – спросил я. Сказать, что все были удивлены – не сказать ничего. Ошарашенная девушка молча протянула мне мобильник. Я стал в нём копаться, надеясь на то, что эта песня там есть. И она действительно там оказалась!

Я отдал Артему свой телефон и встал перед Леной. В её глазах тут же заплескалась любовь… Чистая, светлая, настоящая… Неподдельный взгляд, которым она только что награждала парней, а искренняя радость от того, что перед ней наконец-то стою я. Якушев снова нажал play, и из динамиков понеслась нежная музыка «Лирики»… «Сектор газа»… Её любимая группа, её любимая песня, её любимый человек…

Я, стараясь попадать в ноты, стал подпевать голосу солиста. Ленка прямо-таки светилась от счастья. Услышав слова припева, Гуцулов и Якушев явно прихренели и подумали, что я где-то успел удариться головой, раз пою такое Лене. А девушка же не замечала ничего и никого вокруг. Глаза в глаза… на протяжении всей песни… Я готов поклясться: она подпевала мне! Не губами, нет. Лишние подозрения нам были ни к чему. Она подпевала глазами, придавая мне своим томным, радостным взглядом всё большое воодушевление.

Когда я закончил петь, а музыка прекратила свое звучание, мне тоже зааплодировали. Причём по-моему громче, чем моим соперникам. Или мне только показалось?

– Ребят, я знаю, для вас, наверное, это будет шоком, – тихо начала говорить Лена, а потом улыбнулась и посмотрела на меня, – но я выбираю Виктора!

Тут я подхватил свою любимую на руки и, немного покрутившись с ней по столовой, взял наконец-то себя в руки и поставил девушку на ноги. Мы итак привлекли с ней больше внимания, чем следовало. Артём и Гуцул выглядели подавленными. Поболтав ещё немного с Ленкой, мы разошлись по палатам, напомнив друг другу, что завтра последний конкурс, от которого будет зависеть: кого же выберет Лена…

 

Date: 2015-11-13; view: 386; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию