Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы студентов





Тема 1. Понятие менеджмента, его содержание и задачи, основные подходы в управлении

1.1 Цель – изучение теоретических вопросов, развитие у студентов способности анализировать, приводить аргументы в поддержку своего мнения.

Задание. Внимательно прочитайте утверждения и отметьте неверные. Перефразируйте их так, чтобы получились правильные. Результаты работы обсуждаются на занятии. Ответы студентов сопровождаются примерами.

1. Управление – это целенаправленный процесс.

2. Менеджмент является отраслью знаний, а не наукой.

3. Принципы менеджмента настолько обязательно использовать при управлении предприятием, насколько и принципы этики.

4. Наиболее эффективным в процессе управления является экономический метод.

5. Менеджером невозможно стать, им нужно родиться.

6. Менеджеры технического уровня больше взаимодействуют со своими подчиненными, чем менеджеры других уровней – со своими подчиненными.

7. Наука выделяет четыре уровня управления: базовый, технический, управленческий, институциональный.

8. Менеджмент – это управление в рыночных условиях.

9. Командно – плановая экономика более выгодна производителям, чем потребителям.

10. Рыночная экономика имеет преимущества и недостатки.

11. Основными методами менеджмента являются: административный, экономический и социально –психологический.

12. Руководитель подразделения не обязательно лучший специалист, он должен быть лучшим координатором.

13. Менеджмент обязательно включает изучение взаимодействия человека и организации.

14. При управлении организацией сложно следовать принципу научной обоснованности, поскольку многие решения приходится принимать в условиях неопределенности.

15. Коммуникабельность – основное качество, необходимое менеджеру.

16. Менеджмент – англоязычное слово.

17. Менеджер – это наемный работник, принимающий управленческие решения.

18. Профессия менеджер появилась в конце XIX в. в Англии.

19. Под принципом плановости понимается осуществление в организации планирования, определяющего основные направления ее развития.

20. Управление – процесс систематической, исключающий риск.








Date: 2015-10-21; view: 3268; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию