Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8. Разработка и принятие управленческих решений





Поиск варианта действий по реализации решений. Выбор ясной и обоснованной цели при разработке управленческого решения. Наличие всесторонней информации при принятии управленческих решений. Компетентность, коммуникабельность и решительность руководителя при принятии управленческих решений. Роль психологического климата в коллективе при принятии решения.

Принципы и этапы процесса принятия управленческих решений. Принципы организационного соответствия. Принципы четкой формулировки политики, стратегии и цели. Принцип достаточного количества достоверных данных об изменяющейся обстановке. Принцип гибкости при принятии управленческих решений. Восемь стадий для успешного осуществления процесса принятия управленческих решений. Оценка и анализ управленческих решений

Студент должен знать:

· Типы решений;

· Требования к решениям;

Студент должен уметь:

-Принимать эффективные решения.

Самостоятельная работа студентов Разработать матрицу принятия решений.

Тема 9. Потребности в информации и системы ее использования

Понятие коммуникаций. Внешняя и внутренняя среда коммуникаций. Виды коммуникаций. Роль коммуникаций в деятельности менеджера.Роль коммуникаций при принятии управленческих решений. Внутренние и внешние коммуникации.

Понятие управленческой информации. Содержание и требования,

предъявляемые ей. Влияние информации на эффективность управления.

Студент должен знать:

· Элементы и этапы коммуникационного процесса;

· Уровни коммуникаций.

Студент должен уметь:

-Управлять коммуникациями.

Самостоятельная работа студентов Выявить причины возникновения неформальных коммуникаций.

 

Date: 2015-10-21; view: 662; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию