Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 8. Разработка и принятие управленческих решений
Поиск варианта действий по реализации решений. Выбор ясной и обоснованной цели при разработке управленческого решения. Наличие всесторонней информации при принятии управленческих решений. Компетентность, коммуникабельность и решительность руководителя при принятии управленческих решений. Роль психологического климата в коллективе при принятии решения. Принципы и этапы процесса принятия управленческих решений. Принципы организационного соответствия. Принципы четкой формулировки политики, стратегии и цели. Принцип достаточного количества достоверных данных об изменяющейся обстановке. Принцип гибкости при принятии управленческих решений. Восемь стадий для успешного осуществления процесса принятия управленческих решений. Оценка и анализ управленческих решений Студент должен знать: · Типы решений; · Требования к решениям; Студент должен уметь: -Принимать эффективные решения. Самостоятельная работа студентов Разработать матрицу принятия решений. Тема 9. Потребности в информации и системы ее использования Понятие коммуникаций. Внешняя и внутренняя среда коммуникаций. Виды коммуникаций. Роль коммуникаций в деятельности менеджера.Роль коммуникаций при принятии управленческих решений. Внутренние и внешние коммуникации. Понятие управленческой информации. Содержание и требования, предъявляемые ей. Влияние информации на эффективность управления. Студент должен знать: · Элементы и этапы коммуникационного процесса; · Уровни коммуникаций. Студент должен уметь: -Управлять коммуникациями. Самостоятельная работа студентов Выявить причины возникновения неформальных коммуникаций.
Date: 2015-10-21; view: 696; Нарушение авторских прав |