Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровня нервно-посихического развития детей раннего возраста





(разработана К. Л. Печерой, Г. В. Пантюхиной, Л. Г. Голубевой)

 

При оценке уровня развития проставляется тот возраст, ко­торому соответствует выявленный показатель. Так отмечаются опережение или задержка в развитии отдельных функций. За нормальное развитие ребенка второго года жизни принимается формирование умений в пределах одного квартала: 1 год 1 ме­сяц — 1 год 3 месяца; 1 год 4 месяца — 1 год 6 месяцев; 1 год 7 месяцев — 1 год 9 месяцев; 1 год 10 месяцев — 2 года, а на третьем году — в переделах полугодия: 2 года 1 месяц — 2 года 6 месяцев; 2 года 7 месяцев — 3 года.

Для сравнения, детей разного уровня развития разработана количественная оценка в виде групп развития. При этом учи­тывается степень опережения или задержки в развитии ребен­ка, количество выполняемых детьми заданий соответственно показателям.

По уровню развития дети распределены на три основные группы (четвертая и группа встречается редко и составляет при­мерно 1,25 % детей).

В первой группe числятся дети с нормальным развитием, т. е. когда все показатели соответствуют календарному возрас­ту, а также с опережением в развитии. Во вторую группу вхо­дят дети с первоначальной задержкой в развитии на один эпикризный срок (на втором году — 1-й квартал, на третьем году — 1-е полугодие). Третью группу составляют дети с более глубо­кой задержкой — на два эпикризных срока, а четвертую — с еще большей задержкой — на три эпикризных срока.

В каждой группе: определена степень опережения или задер­жки в развитии. В первой группе опережение на один эпикризный срок — это ускоренное развитие; на два эпикризисных сро­ка — это высокое расзвитие. Во второй, третьей и четвертой груп­пах выявлены три остепени задержки развития (в зависимости от количества несформированных навыков— линий задержки): I степень — 1-2, II – 3-4, III — 5-7 линий. В каждой группе выделены дети с негармоничным развитием. В I группе — дети с верхнегармоничным развитием (одна часть линий выше на 1, другая — на 2 эпикризных срока), во II — с негармоничным развитием (одна часть линий выше на 1, другая ниже на 1 эпикризный срок), в III группе — с нижнегармоничным развитием (одна часть линий ниже на 1 эпикризисный срок, другая часть — на 2 эпикризных срока).


Date: 2015-10-21; view: 346; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию