Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ посещаемости по МДОУ № 23





 

Месяц, год Параметры Группа № Группа № Группа № Группа № Группа №
Сентябрь Количество детей          
Количество дето/дней план          
Количество дето/дней факт (по табелю)          
% выполнения          
Октябрь Количество детей          
Количество дето/дней план          
Количество дето/дней факт (по табелю)          
% выполнения          
Ноябрь Количество детей          
Количество дето/дней план          
Количество дето/дней факт (по табелю)          
% выполнения          
Квартал Количество детей          
Количество дето/дней план          
Количество дето/дней факт (по табелю)          
% выполнения          
Выполнение плана дето/дней и место          

 


Диагностика уровня адаптированности

ребенка к дошкольному учреждению

 

Группа ______________________ Учебный год __________________

Воспитатели __________________________________________________________________________

 

Фамилия, имя ребенка Психологические критерии адаптированности ребенка к ДОУ Итого
Общий эмоциональ-ный фон поведения Наблюдение за ребенком Реакция на изменение привычной ситуации
Познаватель-ная и игровая деятельность Взаимоотно-шения с взрослыми Взаимоотно-шения с детьми
    Положительный Неустойчивый Отрицательный Активен Активен при поддержке взрослого Пассивен/ Реакция протеста Инициативен Принимает инициативу взрослого Уходит от взаимоотноше-ний, реакция протеста Инициативен Вступает в контакт при поддержке взрослого Пассивен/ Реакция протеста Принятие Тревожность Непринятие  
  Баллы                                
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   
                                   

 

 

Педагог-психолог ____________________


Обработка диагностики уровня адаптированности

Date: 2015-10-21; view: 495; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию