Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные требования к знаниям и умениям учащихся. Учащееся должны уметь:
Учащееся должны уметь: - понимать, простейшие обращения, просьбы, приказания, поручения, адресованные одному или всем ученикам, слова и фразы, необходимые в учебной и бытовой деятельности; - правильно употреблять в самостоятельной речи слова, обозначающие предметы, действия, признаки и качества, наглядно ими воспринятые; - соотносить употребляемые слова с обозначаемыми предметов и явлениями; - выражать названия одного предмета и группы однородных предметов; - практически распределять названия предметов по родовым признакам; - практически пользоваться вопросами кто? что? что делает? что делал(а)? что будет делать? какой? какая? какое? куда? где? чем? у кого? и правильно отвечать на них; - четко и правильно произносить все сохранные и вновь поставленные звуки изолированно, в словах и предложениях, различать их на слух; - четко и правильно, с соблюдением ударения, произносить двух и трехсложные слова, четко - произносить окончания слов при изменении формы слова; - пользоваться в речи простым предложением, устанавливать по вопросам связь между словами в предложении; - различать и выделять из состава доступных по структуре слов усвоенные звуки, устанавливать их порядок в анализируемом слове, различать гласные и согласные, звонкие и глухие, мягкие твердые; - читать по слогам ориентировочно 15 слов в минуту и складывать из букв разрезной азбуки слова, предложения, короткие тексты, состоящие из пройденных по программе букв; правильно списывать пройденные прописные и заглавные буквы, слова, состоящие из этих букв, и необходимые тексты; - написать отдельные слова и предложения под диктовку (с предварительным анализом); слушать небольшую сказку, загадку, потешку, стихотворение, рассказ; - вести короткий диалог, отвечать и задавать вопросы: кто это? что это? что делает? что делают? что делал(а)? что будет делать? кому? куда? где? какой(ая)? сколько? - сообщить о своем самочувствии, о состоянии своих вещей, одежды, обуви, об учебных принадлежностях, пользоваться вежливой формой обращения; - строить краткое связное высказывание (3—5 предложений). Учащиеся должны знать: наизусть 4—5 стихотворений, потешек, скороговорок. Date: 2015-10-21; view: 270; Нарушение авторских прав |