Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фронтальные занятия (48 ч)
1. Формирование навыков произношения звуков и развитие фонематического восприятия. Развитие историки артикуляционного аппарата. Закрепление правильного произношения и различения звуков: 1) не требующих коррекции: [а], [о], [у], [м], [п], [в], [к], [н], [ф], [т], [х], [э ] – 12 часов; дифференциация [к] — [х] – 1 час; 2) требующих коррекции: [и], [л1], [м'], [к'], [п'], [в'], [н'], [ф1 ], в сочетаниях типа ми, ме и в конце слога - 8 часов; Дифференциация [в] — [ф] - 2часа; [J] - 2 часа; дифференциация [J] — [л1 ] - 2часа; [c], [с'] - 2 часа; дифференциация [с] —[с'] - 2 часа; дифференциация [ы] —[и] - 1 час; [з], [з1] - 2 часа; дифференциация [з] —[з'] - 2 часа, [с] —[з] - 3 часа; [с'] —[з'] - 2 часа; [б], [б1] - 2 часа; дифференциация [ б] - [б1 ] - 2часа, [п]-[б ] – З часа; 3) различение на слух усвоенных звуков и звукосочетаний от прочих ([у] от [а], [о], [ы], [и], [э]; па от ма, ка, ва; са от за, ща, тя, ша и т. д.). Различение звуков в составе слова; 4) развитие внимания, памяти; запоминание 3—4 инструкций выполнения действия, повторение в заданной последовательности «слоговых рядов (по-по; ка-жа; ус-ас-ос; спа; ста и т. д.), запоминание в заданной последовательности 3—4 слов различного и сходного ритмического и звукового состава (муха, кот, вата; липа, лента, лимон, малина; венок, каток, моток и т. д.). II. Развитие ритмической и звуко-слоговой структуры речи. Произнесение слогов открытых: па; обратных и закрытых: ап, пап; со стечением 2 согласных: авт, ф та и сочетания из них: ту-та-ты; ап-та; сто-ста-сты и т. д. Четкое и слитное произнесение односложных, двухсложных и трехсложных слов различного слогового состава с правильным ударением. Различение односложных, двухсложных и трехсложных слов по количеству слогов, повторение слоговых рядов с выделением ударных слогов. III. Развитие навыков анализа и синтеза звукового состава слова. Выделение начального, ударного гласного из слов (Оля, утка). Определение последовательности гласного в ряду из 2—3 гласных: [ а], [у]; [а], [и], [у]. Анализ и синтез обратных слогов; выделение последнего согласного из слов (кот). Выделение слогообразующего гласного из слов мох, пух и т. д. Анализ и синтез прямых слогов са, су. Выделение первого согласного и словообразующего гласного из слов сани, совы и т. п. Звуковой анализ слов суп, нос и т. п. (составление схем). Членение слов на слоги, составление слоговой схемы односложного, двухсложного и трехсложного слова. Звуко-слоговой анализ слов сова, косы и т. п. (составление схем). Усвоение терминов «звук», «слово», «гласный звук», «согласный звук», «мягкий звук», «твердый звук», «слог». Усвоение слогообразующей роли гласных. Примечание. В подготовительный период обучения упражнениям, направленным на анализ и синтез звукового состава слова, отводится по 12—15 минут из каждого урока произношения. Date: 2015-10-21; view: 309; Нарушение авторских прав |