Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучение чтению и письму (57 ч)
Букварный период Буквы а, у, м, х, о (по 1 ч); с, п, к, в, т, н, ы (по 2 ч). Членение слов на слоги и звуки, соединение звуков в слоги и; слова; слогообразующая роль гласных. Составление слов типа мак, Тома из букв разрезной азбуки предварительным анализом. Слоговое чтение. Соотнесение прочи-, тайного слова с предметом. Письмо букв, слогов и слов. Заглавная буква в именах и кличках. Преобразование слов указанного типа (сом — сон; сор — сыр; сон — нос; ма— мак; ма —мама). Членение предложений на слова. Составление простейших предложений без изменения форм слова из букв разрезной азбуки, их чтение и письмо. Заглавная буква в начале предложения, точка в конце предложения. Буквы з, л (по 4 ч); э (1 ч); и (Зч). Дифференциация ы—и; (2 ч); буквы ш, б, р, ж, д, е (в начале слова и в положении после согласной) (по 4 ч). Составление из букв разрезной азбуки после предварительного анализа слов, состоящих из прямых и закрытых слогов (канава, кусок, полка); слов, включающих слоги с мягкими звуками (липа, купали, мешок); слов, содержащих слоги со стечением согласных (волк, школа). Преобразование слов (мишка —мушка —мышка; (рот-крот), Составление предложений из слов указанной сложности. Слоговое чтение вслух слов указанной сложности, предложений и коротких текстов. Соблюдение правильного ударения и пауз на точках при чтении. Ответы на вопросы по прочитанному. Письмо изученных строчных и заглавных букв, списывание отдельных слов и предложений с рукописного и печатного текста. Проверка написанного при помощи сличения с текстом-образцом и послогового орфографического чтения написанных слов. Письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и предложений, состоящих из 3—4 таких слов (с предварительным анализом). Правописание жи, ши. Перенос слов. Проктическое применение правил о большой букве в именах людей, в написании предложений (большая буква в начале, точка в конце предложения). Постепенное обучение осознанному правильному и плавному слоговому чтению вслух отдельных слов, коротких предложений и небольших текстов, доступных детям по содержанию, на основе правильного и относительно быстрого узнавания букв, определении ориентиров в читаемом слове (сначала разделенном на произносительные единицы в рамках слога, а затем без специальных вспомогательных помет), места ударения в нем (по знаку ударения). Чтение с паузами и интонациями, соответствующими знакам припинания в конце простого предложения и в середине при перечислении однородных членов. Знакомство с правилами гигиены чтения. Date: 2015-10-21; view: 303; Нарушение авторских прав |