Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучение чтению и письму (57 ч)





Букварный период

Буквы а, у, м, х, о (по 1 ч);

с, п, к, в, т, н, ы (по 2 ч).

Членение слов на слоги и звуки, соединение звуков в слоги и; слова; слогообразующая роль гласных.

Составление слов типа мак, Тома из букв разрезной азбуки предварительным анализом. Слоговое чтение. Соотнесение прочи-, тайного слова с предметом. Письмо букв, слогов и слов. Заглав­ная буква в именах и кличках.

Преобразование слов указанного типа (сом — сон; сор — сыр; сон — нос; ма— мак; ма —мама).

Членение предложений на слова. Составление простейших предложений без изменения форм слова из букв разрезной азбуки, их чтение и письмо. Заглавная буква в начале предложения, точка в конце предложения.

Буквы з, л (по 4 ч); э (1 ч); и (Зч).

Дифференциация ы—и; (2 ч); буквы ш, б, р, ж, д, е (в начале слова и в положении после согласной) (по 4 ч).

Составление из букв разрезной азбуки после предварительного анализа слов, состоящих из прямых и закрытых слогов (канава, кусок, полка); слов, включающих слоги с мягкими звуками (липа, купали, мешок); слов, содержащих слоги со стечением согласных (волк, школа). Преобразование слов (мишка —мушка —мышка; (рот-крот), Составление предложений из слов указанной сложности.

Слоговое чтение вслух слов указанной сложности, предложе­ний и коротких текстов. Соблюдение правильного ударения и пауз на точках при чтении.

Ответы на вопросы по прочитанному.

Письмо изученных строчных и заглавных букв, списывание отдельных слов и предложений с рукописного и печатного текста.

Проверка написанного при помощи сличения с текстом-образцом и послогового орфографического чтения написанных слов.

Письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и предложений, состоящих из 3—4 таких слов (с предварительным анализом).

Правописание жи, ши.

Перенос слов.

Проктическое применение правил о большой букве в именах людей, в написании предложений (большая буква в начале, точка в конце предложения).

Постепенное обучение осознанному правильному и плавному слоговому чтению вслух отдельных слов, коротких предложений и небольших текстов, доступных детям по содержанию, на основе правильного и относительно быстрого узнавания букв, определе­нии ориентиров в читаемом слове (сначала разделенном на произ­носительные единицы в рамках слога, а затем без специальных вспомогательных помет), места ударения в нем (по знаку ударе­ния).

Чтение с паузами и интонациями, соответствующими знакам припинания в конце простого предложения и в середине при пере­числении однородных членов.

Знакомство с правилами гигиены чтения.







Date: 2015-10-21; view: 303; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию