Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа над предложением. Составление простых нераспространенных предложений
Составление простых нераспространенных предложений. Выделение в предложении слов, обозначающих предмет и действие, по вопросам (кто? что? что делает? что делал?). Грамматические признаки числа в именах существительных и в глаголах настоящего и прошедшего времени 1-го и 3-го лица мужского и женского рода, в сочетании существительных с числительными один, одна или местоимениями мой, моя, в глаголах прошедшего времени. Составление простого распространенного (трехчленного) предложения, где третий член относится к глаголу и обозначает переходность действия на предмет (неодушевленное существительное в винительном падеже женского и мужского рода: ест котлету,, рисует дом). Пространственные отношения, указывающие направления движения, перемещения предметов, отвечающих на вопрос куда? (существительное в винительном падеже с предлогами в, на, под: положил в парту, на парту, под парту). Местонахождение предметов, отвечающих на вопрос где? (существительное в предложном падеже с предлогами в, на: лежит & парте, на парте). Усвоение значения предлогов. Умение различать. их и отвечать на вопросы куда? где? Орудия или средства действия (существительное в творительном падеже мужского и женского рода: рисует карандашом, пилит пилой). Умение отвечать на вопрос делает чем? Признаки действия (наречие: Вова пишет красиво). Распространение трехчленного предложения за счет слов, обозначающих признаки предмета (прилагательное и существительное женского и мужского рода в именительном падеже). Составление предложений с сочетаниями, обозначающими временные отношения. Глаголы настоящего и прошедшего времени 1-го и 3-го лица. Различение и составление предложений с сочетаниями глаголов, выраженных сложным будущим временем. Правильное соотнесение вопросов что делает? что делал (а)? что будет делать? со временем действия. Формирование умения устанавливать связь слов в предложении по вопросам. Date: 2015-10-21; view: 357; Нарушение авторских прав |