Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПРОИЗНОШЕНИЕ (84 ч)
I. Обследование учащихся. II. Формирование навыков правильного произношения и различения звуков. 1. Развитие историки артикуляционного аппарата в соответствии с индивидуальными затруднениями учащихся. Для детей выраженным нарушением подвижности речевого аппарата проводятся специальные упражнения, развивающие мышцы лица; для детей с врожденными расщелинами губы и нёба — упражнения, направленные на развитие правильного дыхания, подвижности мягкого нёба и т. д. 2. Уточнение произношения звуков. Гласные звуки [а], [у], [и], [о], [э], [ы] и их сочетания. Различение гласных звуков. Выработка точной координации движений речевого аппарата При образовании согласных звуков [п], [т], [м], |[в], [н], [к], [ф], [х] в зависимости от индивидуальных возможностей учащихся. Различение согласных звуков. 3. Выработка движений, необходимых для правильного произношения звуков [J], [с], [с1], [з], [з1], [б], [б'], [т], [т1], [д],[д'], [г],[г']. 4. Коррекция неправильно произносимых звуков в соответствии с индивидуальными затруднениями детей. 5. Преодоление затруднений, связанных с произношением слов сложного слогового состава и предложений (на материале правильно произносимых звуков). Четкое произнесение слогов и сочетаний: уа, иау, та, ат, таг, втпа; слоговых рядов с ускорением темпа и изменением последовательности или структуры слогов: и-а-у..., у-а-и..., та-та-ка..., ка-ка-та..., па-та..., пта и т. д. Восприятие и воспроизведение слоговых рядов с различным ударением: та-та-та; та-та-та; та-та-та. Заучивание рифмованных потешек (Бом-бом-бом, вот мой дом). Усвоение слов следующего слогового состава: Тома, мак, панама, каток, ветка, танк; постепенное включение трехсложных слов (валенки, самолет) и со стечением согласных в начале слова (стакан, плита). 6. Преодоление затруднений в анализе и синтезе звукового состава слов. 7. Преодоление индивидуальных затруднений учащихся в формировании грамматического строя речи. Date: 2015-10-21; view: 306; Нарушение авторских прав |