Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Источники информации. А. Обязательная литература:А. Обязательная литература: 1. Патологическая физиология. Редакторы: А.Д. Адо. – Москва, 2001. – С. 457-469, 486-503. 2. Патологическая физиология. Редакторы: Н.Н. Зайко и Ю.В. Быць. Киев. Логос, 1997. – С. 355- 359, 389-394. 3. Патологическая физиология. Редактор: П.Ф. Литвицкий. – М.: Медицина, 1997. – С. 335-348, 387-397, 426-438. 4. Патологическая физиология/Под ред. П. Ф. Литвицкого. – Изд. ГЭОТАР – МЕД, 2002. – т. II. - С. 7 – 45, 56 – 80. 5. Патологическая физиология. Редакторы: А.Д Адо. – Москва, 2001. – С. 469-486, 503-514. 6. Патологическая физиология. Редакторы: Н.Н. Зайко, Ю.В Быць. – Киев, 1996. – С. 375-384, 384-389. 7. Патологическая физиология. Редактор: П.Ф. Литвицкий. –М.: 1997. – С. 397-410, 410-426. 8. Патологическая физиология/Под ред. П. Ф. Литвицкого. – Изд. ГЭОТАР – МЕД, 2002. – т. II. - С. 45 – 56, 80 – 105.
Б. Дополнительная литература: 1. Руководство по гематологии. /Под ред. Е.И. Воробьева, М.: Медицина. – 1985. – Т. 1. – С. 426-429; Т. 2. – С.160. 2. Лабораторные методы исследования системы гемостаза. Под редакцией В.П. Балуды и др., Томск. – 1980. – С. 30-50. 3. Петровский Б.В. и соавторы. Актуальные проблемы гемостазиологии. М., 1981. – С. 16-35. 4. К.М. Зубарева. Болезни системы крови. М., 1979. Для студентов педиатрического факультета. 5. Руководство по гематологии. /Под ред. А.И. Воробьева – М.: Медицина. – 1995. – Т. 1. – С. 401-420. 6. И.М. Воронцов, Н.А. Алексеев. Лейкозы у детей. Л., 1979. 7. К.М. Зубарева. Болезни системы крови. М., 1979. Для студентов педиатрического факультета.
Занятие 16. ПАТОФИЗИОЛОГИЯ ГЕМОСТАЗА. I. Цели занятия А. Общая цель, мотивация изучения темы. Уметь объяснить причины, патогенез коронарной недостаточности с целью патофизиологического обоснования диагностики и лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Б. Конкретные цели занятия. Знать: 1. Этиологию, патогенез, классификацию коронарной недостаточности. 2. Патогенез проявлений коронарной недостаточности и инфаркта миокарда. 3. Основные патогенетические принципы лечения коронарной недостаточности. Уметь: 1. Оценить показатели гемодинамики при коронарной недостаточности. 2. Объяснить механизмы компенсации и коронарной недостаточности. 3. Объяснить патогенез признаков и проявлений коронарной недостаточности.
|