Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Оснащение занятия. 1. ПК в программе «калькулятор»





1. ПК в программе «Калькулятор».

2. Комплект индивидуальных заданий.

3. Лабораторные и практические занятия по гигиене питания. Методическое пособие.

 

IY. ЗАДАНИЕ СТУДЕНТУ

1. Дать обоснованные ответы на вопросы, предложенные в задании.

2. Проанализировать и дать соответствующую рекомендацию по ситуации, предложенной в задании (Приложение 1 Занятия).

3. В процессе обсуждения результатов работы объективно оценить уровень своей подготовки по гигиене питания.

 

Y. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ

1. Вводные пояснения преподавателя.

2. Самостоятельная работа студентов.

3. Совместное обсуждение студентами и преподавателями итоговой работы по разделу.

 

YI. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

Студенты письменно отвечают на предложенные вопросы, анализируют и дают соответствующие ответы по ситуации, изложенной в задании.

Студенты в процессе обсуждения результатов работы объективно оценивают уровень подготовки по гигиене питания.

 

YII. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Что включается в понятие энергетические затраты и энергетическая ценность питания?

2. Что включается в понятия о регулируемых и нерегулируемых тратах энергии?

3. Какова пищевая и биологическая ценность белков? Потребность в белках.

4. Какова пищевая и биологическая ценность жиров? Потребность в жирах.

5. Какова пищевая и биологическая ценность углеводов? Потребность в углеводах.

6. Каково значение витаминов в питании? Витаминная недостаточность. Заболевания, связанные с дефицитом поступления витаминов с пищей.

7. Какие пищевые продукты являются носителями витаминов?

8. Что включается в понятия о сбалансированном, рациональном, адекватном питании?

9. Каковы физиологические основы режима питания?

10. Каковы принципы построения физиологических норм питания?

11. Каково значение коэффициентов физической активности для работников 1, 2, 3, 4, 5 групп профессий по интенсивности труда?

12. Какие соотношения между белками, жирами, углеводами рекомендуются для рационов питания взрослого трудоспособного населения?

13. Каковы нормы потребления растительных жиров (в %) для трудоспособного населения?

14. Каковы нормы потребления белков растительного происхождения (в %) для работников физического труда и лиц, занимающихся напряженной умственной деятельностью?

15. С какой целью производится витаминизация пищевых продуктов? Какие продукты витаминизируются в нашей стране? Какие витамины добавляют в пищевые продукты?

16. Какова биологическая и питательная ценность молока?

17. Какие показатели, характеризуют доброкачественное молоко?

18. Каковы недостатки молока в гигиеническом отношении?

19. Каковы основные требования к оборудованию, предназначенному для разделки различных продуктов на предприятиях общественного питания?

20. Каковы основные требования к условиям транспортировки, хранения и приготовления пищи?

21. Какие требования к хранению и реализации готовых блюд и кулинарных изделий имеют первостепенное значение для предотвращения вспышек пищевых отравлений?

22. Какие вопросы являются узловыми при проведении санитарно-гигиенических обследований предприятий общественного питания?

23. Каков порядок обработки и мытья столовой посуды?

24. Каков порядок проведения медицинских осмотров и профилактического обследования работников предприятий общественного питания?

25. Какова этиологическая классификация пищевых отравлений?

26. Что мы понимаем под терминами «пищевое отравление” и “пищевая инфекция»?

27. Каковы наиболее характерные клинические симптомы при стафилококковой интоксикации, ботулизме?

28. Какие микробы являются возбудителями пищевых токсикоинфекций и какие клинические симптомы наиболее характерны для них?

29. Каковы клинические симптомы, характерные для микотоксикозов?

30. Каков порядок расследования случаев пищевых отравлений?

31. Каковы особенности патогенетического процесса при воздействии на организм избыточного количества нитратов и нитритов?

32. Как расшифровываются аббревиатуры ДСП, ДСД, ПДУ и что включают в себя эти понятия в применении к ксенобиотикам?

33. Как найти ДСП суммы нитратов и нитритов для человека весом 76 кг?

34. Каков порядок проведения экспертизы баночных консервов и концентратов?

35. Каков порядок проведения экспертизы сухарей?

 

 

YIII. ЛИТЕРАТУРА:

1. Габович Р.Д., Познанский. С.С., Шахбазян Г.Х. Гигиена. –М.,1984. –С.134–187.

2. Минх А.А. Общая гигиена. –М.,1984. –С.355–475.

3. Румянцев Г.И., Прохоров Н.И, Новиков С.М., Козлова Т.А. с соавт. Гигиена. – М., 2000. –С.222- 285.

4. Лабораторные и практические занятия по гигиене пиатния. Методическое пособие. –Ставрополь,2002. –С. 156.

5. Лекционный курс.

 







Date: 2015-10-19; view: 520; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию