Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







YI. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ





Студенты лечебного, педиатрического, стоматологического и ВСО факультетов проводят расследование случаев пищевых отравлений (образец типовой задачи приводится в Приложении 1 Занятия). В процессе выполнения задания студенты пользуются положением «О порядке расследования, учета и проведения лабораторных исследований в учреждениях санитарно-эпидемиологической службы при пищевых отравлениях» (выписка основных положений представлена в Приложении 2 Занятия). Результаты работы оформляются письменно в соответствии с пунктом Y занятия.

YII. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Какова этиологическая классификация пищевых отравлений?

2. Что такое пищевые токсикоинфекции? Этиология, патогенез, эпидемиология, профилактика.

3. Какие условно-патогенные возбудители токсикоинфекций? Условия возникновения заболеваний, эпидемиология, профилактика.

4. Что такое токсикозы? Этиология, патогенез, эпидемиология, профилактика.

5. С какими продуктами чаще всего связаны стафилококковые токсикозы?

6. Использование каких продуктов в пищу является причиной ботулизма в современных условиях?

7. Что такое микотоксикозы? Поражаемые грибами продукты, клиника заболеваний, профилактика.

8. Какие пищевые отравления немикробной этиологии Вы знаете? Меры профилактики.

9. Каков порядок расследования случаев пищевых отравлений и каковы при этом обязанности медицинских работников?

 

YIII. ЛИТЕРАТУРА:

1.Габович Р.Д., Познанский С.С., Шахбазян Г.Х. Гигиена”. –Киев,1984. –С.169–184.

2. Минх А.А. Общая гигиена. -М.,1984. –С.408–416.

3. Минх А.А. Методы гигиенических исследований. – М.,1971. –С.68–79.

4. Ванханен В.Д., Лебедева Е.А. Руководство к практическим занятиям по гигиене питания. –М.,1987. –С.68–79.

5. Пивоваров Ю.П. Руководство к лабораторным занятиям по гигиене и экологии человека. -М.,1999. –С. 130–136.

6. Румянцев Г.И., Прохоров Н.И, Новиков С.М., Козлова Т.А. с соавт. Гигиена. -М.,2000. –С.272-277.

7. Лабораторные и практические занятия по гигиене питания. Методические указания. -Ставрополь, 2002- -С.148-157.








Date: 2015-10-19; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию