Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Yi. Самостоятельная работа студентов
Студенты лечебного, педиатрического, стоматологического и ВСО факультетов проводят расследование случаев пищевых отравлений (образец типовой задачи приводится в Приложении 1 Занятия). В процессе выполнения задания студенты пользуются положением «О порядке расследования, учета и проведения лабораторных исследований в учреждениях санитарно-эпидемиологической службы при пищевых отравлениях» (выписка основных положений представлена в Приложении 2 Занятия). Результаты работы оформляются письменно в соответствии с пунктом Y занятия. YII. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Какова этиологическая классификация пищевых отравлений? 2. Что такое пищевые токсикоинфекции? Этиология, патогенез, эпидемиология, профилактика. 3. Какие условно-патогенные возбудители токсикоинфекций? Условия возникновения заболеваний, эпидемиология, профилактика. 4. Что такое токсикозы? Этиология, патогенез, эпидемиология, профилактика. 5. С какими продуктами чаще всего связаны стафилококковые токсикозы? 6. Использование каких продуктов в пищу является причиной ботулизма в современных условиях? 7. Что такое микотоксикозы? Поражаемые грибами продукты, клиника заболеваний, профилактика. 8. Какие пищевые отравления немикробной этиологии Вы знаете? Меры профилактики. 9. Каков порядок расследования случаев пищевых отравлений и каковы при этом обязанности медицинских работников?
YIII. ЛИТЕРАТУРА: 1. Габович Р.Д., Познанский С.С., Шахбазян Г.Х. Гигиена”. –Киев,1984. –С.169–184. 2. Минх А.А. Общая гигиена. -М.,1984. –С.408–416. 3. Минх А.А. Методы гигиенических исследований. – М.,1971. –С.68–79. 4. Ванханен В.Д., Лебедева Е.А. Руководство к практическим занятиям по гигиене питания. –М.,1987. –С.68–79. 5. Пивоваров Ю.П. Руководство к лабораторным занятиям по гигиене и экологии человека. -М.,1999. –С. 130–136. 6. Румянцев Г.И., Прохоров Н.И, Новиков С.М., Козлова Т.А. с соавт. Гигиена. -М.,2000. –С.272-277. 7. Лабораторные и практические занятия по гигиене питания. Методические указания. -Ставрополь, 2002- -С.148-157. Date: 2015-10-19; view: 467; Нарушение авторских прав |