Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система управ-я персоналом (СУП)





- э то совокуп-ть приемов, ме­тодов, технологий, процедур работы с кадрами.

Онапредполагает формирование целей, ф-ций, организац-ой стр-ры управ-я персоналом, вертикальных и горизонт-х взаимосвязей рук-телей и спец-стов в процессе обоснования, выработки, принятия и реализ-и кадровых управленч-х решений. СУП на предприятии должна быть хорошо приспособлена как к внешн. окружению, так и к своей собств-й внутр среде.

Цель: обеспечение орг-ции необх-мым числом раб-ков, выпол-щих требуемые производственные ф-ции.

Каждая орг-ция в работе с персоналом решает одни и те же основные задачи:

-привлекает необходимые человеческие ресурсы (сотрудников);

-проводит обучение сотр-ков,;

-оценивает участие каждого из сотр-ков в достижении стоящих перед орг-цией целей;

-осущ-т развитие человеч-х ресурсов посредством повышения профес-ой квалиф-ции и планирование служебной карьеры сотр-ков;

-вознаграждает сотр-ков за труд.

СУП состоит из отдельных элементов (подсистем) -направлений кадровой работы.

СУП включ-т подсистему общего и линейного руководства, а также ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнении однородных ф-ций.

Выделяют 4 крупные подс-мы: подбор персонала, вознаграждение персонала, оценка персонала, обучение персонала.

Выделяют 3 блока в с-ме управ-я персоналом: формирование, эффективное использ-ние и развитие труд. потенциала работников.

В крупных орг-циях: ф-ции подс-мы закреплены за отдельными подразделениями,: отдел кадров м/т выполнять ф-ции неск-ких подсистем, в мелких - эти ф-ции м/т быть закреплены за одним сотр-ком или руководителем.

Принципы современной с-мы управ-я персоналом:

* Эффектив-ть подбора и расстановки сотрудников.

*Справедливость в оплате и мотивации труда, вознаграждение за индивид-е и коллективные достижения.

*Продвижение сотруд-ков в соответствии с рез-тами труда, квалиф-цией, способностями, личными интересами и потребностями орг-ции.

*Быстрое и эф-ое решение личных проблем сотрудников.

 

 







Date: 2015-10-19; view: 322; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию