Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система управ-я персоналом (СУП)
- э то совокуп-ть приемов, методов, технологий, процедур работы с кадрами. Онапредполагает формирование целей, ф-ций, организац-ой стр-ры управ-я персоналом, вертикальных и горизонт-х взаимосвязей рук-телей и спец-стов в процессе обоснования, выработки, принятия и реализ-и кадровых управленч-х решений. СУП на предприятии должна быть хорошо приспособлена как к внешн. окружению, так и к своей собств-й внутр среде. Цель: обеспечение орг-ции необх-мым числом раб-ков, выпол-щих требуемые производственные ф-ции. Каждая орг-ция в работе с персоналом решает одни и те же основные задачи: -привлекает необходимые человеческие ресурсы (сотрудников); -проводит обучение сотр-ков,; -оценивает участие каждого из сотр-ков в достижении стоящих перед орг-цией целей; -осущ-т развитие человеч-х ресурсов посредством повышения профес-ой квалиф-ции и планирование служебной карьеры сотр-ков; -вознаграждает сотр-ков за труд. СУП состоит из отдельных элементов (подсистем) -направлений кадровой работы. СУП включ-т подсистему общего и линейного руководства, а также ряд функциональных подсистем, специализирующихся на выполнении однородных ф-ций. Выделяют 4 крупные подс-мы: подбор персонала, вознаграждение персонала, оценка персонала, обучение персонала. Выделяют 3 блока в с-ме управ-я персоналом: формирование, эффективное использ-ние и развитие труд. потенциала работников. В крупных орг-циях: ф-ции подс-мы закреплены за отдельными подразделениями,: отдел кадров м/т выполнять ф-ции неск-ких подсистем, в мелких - эти ф-ции м/т быть закреплены за одним сотр-ком или руководителем. Принципы современной с-мы управ-я персоналом: * Эффектив-ть подбора и расстановки сотрудников. *Справедливость в оплате и мотивации труда, вознаграждение за индивид-е и коллективные достижения. *Продвижение сотруд-ков в соответствии с рез-тами труда, квалиф-цией, способностями, личными интересами и потребностями орг-ции. *Быстрое и эф-ое решение личных проблем сотрудников.
Date: 2015-10-19; view: 322; Нарушение авторских прав |