Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Роль эмоций
Какова роль процесса передачи оратором эмоций своим слушателям? Наверное, вы склонны полагать, что довольно незначительна. Если, кпри-меру, вы выступаете с презентацией технического либо познавательного характера, насыщенной сухими инструкциями, какая же, спрашивается, роль отводится в них эмоциям? Дочитайте этот параграф до конца — и узнаете. Дэн Кларк в связи с этим отмечает: «Наиболее запоминающиеся ораторы — это эмоциональные ораторы». Кларк полагает, что эмоции являются своего рода языком, который понимают все. «Наши слушатели говорят о наших недостатках больше, чем о достоинствах; но как недостатки, так и достоинства проявляются только вследствие эмоций», — говорит Кларк. Более того, «если нет эмоций — нет перемен». Относительно презентаций технического характера Кларк утверждает: «Эмоции здесь связаны в основном с поощрением оратором активного участия в презентации всех присутствующих в зале. Слишком многие люди в наше время замыкаются в себе и молча страдают, живя, как писал Тюро, «в тихом отчаянии». Поэтому, — продолжает Кларк, — даже та возможность высказать собственное мнение, которую они получают в ходе презентации, вполне может быть единственным приятным событием в их жизни за последнюю неделю/месяц/год. Она служит своего рода катализатором, вдохновляющим их на активное противодействие давлению повседневной жизни». На презентациях «нетехнического» характера для лучшего осмысления сказанного оратором слушателям просто необходимо испытывать те или иные эмоции. Как говорит Кларк, «мы, ораторы, просто обязаны время от времени предоставлять слушателям возможность испытать эмоции. Ведь мы — вестники жизни, смеха, знаний и любви, а не ведущие теленовостей, вещающие сухие факты». Date: 2015-10-19; view: 291; Нарушение авторских прав |