Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влюбитесь в свою аудиторию





Многие ораторы считают, что прежде чем выйти на сцену и начать выс­тупление, необходимо «влюбиться в свою аудиторию»; тогда слушатели почувствуют, что вы неравнодушны к ним, и ответят взаимностью. Я полно­стью согласен с таким подходом, и вот почему:

1. Наиболее эффективные выступления — это те, во время которых у
присутствующих в зале возникает ощущение, что оратор — на их сто­
роне, что он сочувствует им и готов помочь разрешить их проблемы.
Даже если оратор и произносит «суровую» речь, он все равно может
дать понять слушателям, что любит их.

Оратора, в действиях которого не прослеживается привязанность к аудитории, могут счесть надменным, высокомерным или же жертвой синдрома под названием «к нам едет ревизор».

2. Конечно, демонстрация оратором своей привязанности к аудитории в
большинстве случаев призвана служить интересам самого оратора, но
иногда она имеет и практическую ценность. Так, по ходу выступления
вы можете запнуться, сбиться с текста или выдать шутку, которая не
получит отклика слушателей. Если вы в самом начале презентации дали
понять присутствующим в зале, как вы цените их, в подобных ситуаци­
ях они обязательно поддержат и подбодрят вас.

Не стоит недооценивать важность благосклонности аудитории к ора­тору. Не забывайте, что преимущества, которые вы получили, в ходе презентации могут вам пригодиться. От ошибок не застрахован никто, поэтому симпатиями аудитории надо дорожить.


3. То, что вы демонстрируете аудитории, какие теплые чувства к ней пи­таете, ни в коем случае не должно означать, что вы собираетесь пред­ставить важные проблемы в более привлекательном свете, сгладить острые углы или каким-то иным образом подсластить свою презента­цию. Очень часто бывает так: чем жестче речь оратора и неоднозначнее материал его презентации, тем важнее для него заручиться поддерж­кой аудитории.

Демонстрировать свою «влюбленность» оратору удобнее всего слу­шателям, которые сидят в первых рядах. Все те, кто располагается за ними, также ощутят и проникнутся передаваемой вами душевной теп­лотой. Это позволит вам постепенно завоевать симпатии всего зала.

■/■-

«Основное свойство человеческой натуры — желание быть ценимым».

Уильям Джеймс







Date: 2015-10-19; view: 289; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию