Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На предмет наличия свободного времени





1. Раздайте пятерым слушателям карточки, которые содержат два воп­
роса:

■ Как вы легко и непринужденно справились с необходимостью вы­полнить поставленную задачу в срок? (Приведите пример) * Как вы предпочитаете снимать стресс после напряженного рабоче­го дня? Непосредственно перед выступлением соберите карточки с ответами и используйте их в своей презентации. Отметьте тех, кто предложил ориги­нальные идеи.

2. Поинтересуйтесь у слушателей, являются ли они подписчиками ка­
кой-либо продукции:

[ ] Перечислите все продукты, которые вы регулярно получаете по

подписке. [ ] Выделите те из них, которые действительно представляют для вас

интерес. [ ] Зачеркните те, которые вас мало интересуют. [ ] Обсудите эти моменты с вашим партнером.

3. Расспросите слушателей об их домашних обязанностях:

[ ] Перечислите все виды домашней работы, которыми вы не любите заниматься:

[ ] Какие из них вы могли бы какое-то время не выполнять?

[ ] Какими из них вы могли бы заниматься реже, чем сейчас, без осо­бых последствий?

[ ] Какие из них можно было бы поручить домработнице?

[ ] Какие из них вы могли бы не выполнять вообще?

[ ] Когда вы собираетесь приступить к реализации этих планов?

[ ] Обсудите эти моменты с вашим партнером.


ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКИ

Музыку можно использовать до, во время или после завершения выс­тупления — все зависит от того, какой тип презентации вы предлагаете аудитории и какому варианту, исходя из практического опыта, отдаете пред­почтение.

Музыка может вызвать у присутствующих в зале ощущение того, что их ожидает нечто очень увлекательное во вступительной части презентации либо усилить впечатление от концовки. Некоторые ораторы включают му­зыку в зале задолго до начала своего выступления — с тем, чтобы таким образом заинтересовать слушателей, которые приходят в числе первых, и людей, которые просто проходят мимо по коридору. Большинство ораторов и коучей используют музыку для того, чтобы обозначить наступление пере­рыва в собрании, чтобы создать непринужденную атмосферу во время пе­рерыва, а также для того, чтобы созвать всех слушателей в зал после его завершения.

Джеффри Гитомер предпочитает выходить на сцену под ритмичную, на­страивающую на оптимистичный лад музыку. Появившись на сцене, он хлопает в ладоши в такт музыке, всем своим видом призывая присутствую­щих делать то же самое. Когда мелодия и хлопки сидящих в зале затихают, он начинает выступление в атмосфере, уже наполненной энергией, поэто­му ему не составляет труда увлечь слушателей, сделать их активными уча­стниками своей презентации.







Date: 2015-10-19; view: 294; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию