Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выиграют все





Если вы цените своих слушателей, стремитесь создать для них макси­мально благоприятную атмосферу и хотите получить от них как коллектив­ные, так и индивидуальные благодарные отзывы, необходимо следить за тем, чтобы в вашей речи не было элементов предубежденности, нетактич­ности или неоправданной агрессивности.

Конечно, у любого оратора может сорваться с языка высказывание, ко­торое слушатели могут воспринять как оскорбление или проявление не­уважения. Ленора Биллингс-Харрис, президент компании Excel Development Systems, является экспертом в вопросах многообразия. Каж­дый раз, выступая перед аудиторией, она утверждает, что «желание и уме­ние создать атмосферу, в которой все слушатели, независимо от различий по тем или иным признакам, могли бы реализовать свой потенциал, спо­собствует повышению продуктивности функционирования компании».

«Если мы ценим многообразие, — говорит Ленора, — то способны и желаем осознать, понять, уважать и использовать на благо компании та­ланты и вклад каждого сотрудника, независимо от различий».

По словам Леноры, в основе проработки оратором презентаций, учиты­вающих различия слушателей по тем или иным характеристикам, должен лежать самоанализ: «Прежде всего, проанализируйте ваши собственные подходы, ценности и убеждения, а также то, каким образом вы их подаете в процессе общения с людьми. Это отнюдь не требует титанических усилий, но вы получите заметное преимущество».

Вы, конечно, можете спросить: «Но какже я могу знать, каких убежде­ний придерживается каждый из присутствующих в зале, особенно если моя аудитория достаточно многочисленна?» Расслабьтесь, все не так сложно, как вам кажется. В вашей «предпрограммной» анкете {см. главу 31) на-


верняка содержатся вопросы, позволяющие выделить персональные пред­почтения потенциальных слушателей. Заблаговременно проанализируйте ответы на эти вопросы вместе со специалистом по проведению собраний, и вы поймете, что вам уже не нужно строить предположения относительно состава аудитории.

Большинство специалистов по проведению собраний, обращаясь к со­трудникам своей организации, охотно затрагивают важные вопросы много­образия. Посетите сайт www.religioustolerance.org. По словам Леноры, на таких сайтах «всегда можно найти массу последней информации о лю­дях с другим цветом кожи, иной сексуальной ориентации, иного вероиспо­ведания и о многом другом, что поможет вам лучше ориентироваться в воп­росах многообразия».

До выступления предупредите представителя организации-заказчика о том, что вы хотели бы побеседовать с пятью сотрудниками, которые будут присутствовать на вашей презентации. Большинство специалистов в таких случаях охотно предоставляют соответствующую контактную информацию. Вы также можете встретиться с теми сотрудниками, которые представляют религиозные или этнические группы. Вас наверняка приятно удивит, на­сколько охотно представители таких групп удовлетворят ваше любопыт­ство и как они ценят возможность помочь вам.

Ленора также предлагает продемонстрировать свою тактичность по от­ношению к различным этническим группам «посредством упоминания, к примеру, о празднике, который будет отмечаться членами конкретной этни­ческой группы в текущем месяце, если это вписывается в контекст вашей темы или истории».







Date: 2015-10-19; view: 338; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию