Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выиграют все
Если вы цените своих слушателей, стремитесь создать для них максимально благоприятную атмосферу и хотите получить от них как коллективные, так и индивидуальные благодарные отзывы, необходимо следить за тем, чтобы в вашей речи не было элементов предубежденности, нетактичности или неоправданной агрессивности. Конечно, у любого оратора может сорваться с языка высказывание, которое слушатели могут воспринять как оскорбление или проявление неуважения. Ленора Биллингс-Харрис, президент компании Excel Development Systems, является экспертом в вопросах многообразия. Каждый раз, выступая перед аудиторией, она утверждает, что «желание и умение создать атмосферу, в которой все слушатели, независимо от различий по тем или иным признакам, могли бы реализовать свой потенциал, способствует повышению продуктивности функционирования компании». «Если мы ценим многообразие, — говорит Ленора, — то способны и желаем осознать, понять, уважать и использовать на благо компании таланты и вклад каждого сотрудника, независимо от различий». По словам Леноры, в основе проработки оратором презентаций, учитывающих различия слушателей по тем или иным характеристикам, должен лежать самоанализ: «Прежде всего, проанализируйте ваши собственные подходы, ценности и убеждения, а также то, каким образом вы их подаете в процессе общения с людьми. Это отнюдь не требует титанических усилий, но вы получите заметное преимущество». Вы, конечно, можете спросить: «Но какже я могу знать, каких убеждений придерживается каждый из присутствующих в зале, особенно если моя аудитория достаточно многочисленна?» Расслабьтесь, все не так сложно, как вам кажется. В вашей «предпрограммной» анкете {см. главу 31) на- верняка содержатся вопросы, позволяющие выделить персональные предпочтения потенциальных слушателей. Заблаговременно проанализируйте ответы на эти вопросы вместе со специалистом по проведению собраний, и вы поймете, что вам уже не нужно строить предположения относительно состава аудитории. Большинство специалистов по проведению собраний, обращаясь к сотрудникам своей организации, охотно затрагивают важные вопросы многообразия. Посетите сайт www.religioustolerance.org. По словам Леноры, на таких сайтах «всегда можно найти массу последней информации о людях с другим цветом кожи, иной сексуальной ориентации, иного вероисповедания и о многом другом, что поможет вам лучше ориентироваться в вопросах многообразия». До выступления предупредите представителя организации-заказчика о том, что вы хотели бы побеседовать с пятью сотрудниками, которые будут присутствовать на вашей презентации. Большинство специалистов в таких случаях охотно предоставляют соответствующую контактную информацию. Вы также можете встретиться с теми сотрудниками, которые представляют религиозные или этнические группы. Вас наверняка приятно удивит, насколько охотно представители таких групп удовлетворят ваше любопытство и как они ценят возможность помочь вам. Ленора также предлагает продемонстрировать свою тактичность по отношению к различным этническим группам «посредством упоминания, к примеру, о празднике, который будет отмечаться членами конкретной этнической группы в текущем месяце, если это вписывается в контекст вашей темы или истории». Date: 2015-10-19; view: 338; Нарушение авторских прав |