Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Третий контакт
Когда до выступления остается четверть первоначального промежутка времени, я обычно высылаю специалисту по проведению собраний письмо следующего содержания: «Скоро мы все соберемся вместе в (город, где состоится мероприятие). Я уже с нетерпением жду того момента, когда мне будет предоставлена возможность выступить перед членами вашей организации. С тех пор, как мы с вами заключили соглашение на предмет предстоящей презентации, прошло несколько месяцев, и я хотел бы заверить вас, что сделаю все от меня зависящее, чтобы выполнить взятые на себя обязательства. Принимая во внимание тот факт, что за этот период времени произошли определенные перемены как в мире вообще, так и в вашей сфере в частности, я хотел бы отметить, что буду рад внести определенные коррективы в свою презентацию — выделить некоторые из рассматриваемых моментов либо включить дополнительные вопросы — в случае, если в этом есть необходимость. Если у вас есть какие-либо вопросы ко мне, свяжитесь со мной по телефону, факсу либо электронной почте — я всегда к вашим услугам. Искренне ваш Джефф Дэвидсон» В качестве третьего контакта также можно использовать телефонный звонок. Правда, вы можете не застать специалиста по проведению собраний на месте, и придется иметь дело с автоответчиком. Не беда: оставьте подробное сообщение, повторяющее содержание письма. В вашем голосе при этом должны читаться искренность, поддержка и профессионализм. Своевременно оставленные сообщения могут творить чудеса в плане укрепления ваших позиций как оратора в глазах специалиста по проведению собраний. То, что вы дадите понять специалисту, что можете проявить гибкость, будет содействовать успешному решению им организационных проблем. К примеру, если выяснится, что какой-то оратор не сможет выступить на предстоящем мероприятии, специалист по проведению собраний может задействовать вас вместо него. Или, возможно, тот подход к освещению темы, который вы изначально хотели использовать, уже не отвечает требованиям организации, и вам следует внести определенные коррективы в презентацию. Чем значительнее промежуток времени между заключением соглашения о предоставлении услуг оратора и датой выступления, тем больше вероятность того, что специалист по проведению собраний ответит на ваше письмо (или оставленное на автоответчике сообщение) и предложит несколько подкорректировать материал презентации. Поскольку специалисты по проведению собраний — люди очень занятые, у них, как правило, нет возможности оперативно поддерживать связь с вами. Вам же это не составит особого труда. Кпримеру, можно воспользоваться соответствующей компьютерной программой — заключив соглашение с заказчиком, занесите в нее даты первого, второго и третьего контактов. Составление и контроль выполнения графика контактов с организацией-заказчиком можно также поручить своим сотрудникам (если таковые, конечно, имеются). I ПОЖИНАЕМ ПЛОДЫ Результатом всей этой подготовительной работы станет приятный факт: по прибытии в пункт назначения вы обнаружите, что являетесь одним из немногих ораторов, которых специалист по проведению собраний действительно рад видеть. Я это знаю по своему опыту. Периодически поддерживая связь со специалистом по проведению собраний, вы тем самым способствуете укреплению ваших взаимоотношений. Кампания по «поддержанию контакта» с заказчиком позволит вам убить двух зайцев: во-первых, заверить специалиста по проведению собраний в том, что вы не забываете о предстоящей презентации и серьезно к ней готовитесь; во-вторых, повысить свои шансы на продолжение сотрудничества с организацией-заказчиком — при условии, что ваше выступление пройдет «на ура».
Планирование участия аудитории
ланирование позволит вам обеспечить желаемую степень участия слушателей в презентации. Эффективность любой методики, направленной на работу с аудиторией, всегда зависит от контекста — типа презентации, с которой вы выступаете; статуса ваших слушателей; времени, даты, схемы расположения мест и атмосферы в зале. Date: 2015-10-19; view: 300; Нарушение авторских прав |