Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы разработки и проведения проекта





Методические рекомендации по составлению плана проекта.

1. Поставить цель исходя из интересов и потребностей детей.

2. 2. Вовлечь дошкольников в решение проблемы (обозначение детской цели).

3. 3. Наметить план движения к цели (поддержание интереса детей и родителей).

4. 4.Обсудить план с семьями.

5. Обратиться за рекомендациями к специалистам детского сада (творческий поиск).

6. Нарисовать вместе с родителями и детьми план схему проведения проекта, вывесить ее на видном месте.

7. Собрать информацию, материал (изучение план -схемы с детьми).

8. Провести занятия, игры, наблюдения, поездки- все мероприятия основной части проекта.

9. Дать домашние задания родителям и детям.

10. Перейти к самостоятельным творческим работам (поиск материала, информация; поделки, рисунки, альбомы, предложения) родителей и детей.

11. Организовать презентацию проекта (праздник, открытое занятие, акция): составить книгу, альбом и т. п.

12. Подвести итоги: выступление на педсовете, семинаре, «круглом столе»; провести обобщение опыта.

Этапы проекта Деятельность педагога Деятельность детей
1 этап 1. Формулирует проблему (цель). При постановке цели определяется и продукт проекта. 2. Вводит в игровую (сюжетную) ситуацию. 3. Формулирует задачу (нежёстко). 1. Вхождение в проблему. 2. Вживание в игровую ситуацию. 3. Принятие задачи. 4. Дополнение задач проекта.
2 этап 4. Помогает в решении задачи. 5. Помогает спланировать деятельность 6. Организует деятельность. 5. Объединение детей в рабочие группы. 6. Распределение амплуа.
3 этап 7. Практическая помощь (по необходимости). 8. Направляет и контролирует осуществление проекта. 7. Формирование специфических знаний, умений навыков.
4 этап 9. Подготовка к презентации. 10.Презентация. 8. Продукт деятельности готовят к презентации. 9. Представляют (зрителям или экспертам) продукт деятельности.

 

 

Приложение №17 к п.4.3.

выписки из приказов участие в выставке банк педагогического опыта есть идея2011

выступление на рмо 2012,2013

лот статья педагогическая технология 21 века

приказ участие в конференции Сыктывкар

 


Приложение № 17к п4.3.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8 комбинированного вида» г. Емвы

 

 

Статья

Педагогическая технология 21 века

 

составитель

воспитатель МАДОУ

«Детский сад №8» г. Емвы

Кондратенко О.В.

Емва.2013







Date: 2015-10-19; view: 357; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию