Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Кафедра Психология, социология, государственное и муниципальное управление
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫй УНИВЕРСиТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (миит) Кафедра "Психология, социология, государственное и муниципальное управление"
Л.П. ЛЕВИЦКАЯ, Н.О.ФЕДОРОВА
Стратегический менеджмент Часть I. Общие задачи стратегического менеджмента Методические указания к практическим занятиям
МОСКВА – 2010 МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСиТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (миит) Кафедра "Психология, социология, государственное и муниципальное управление"
Л.П. ЛЕВИЦКАЯ, Н.О.ФЕДОРОВА Стратегический менеджмент Часть I. Общие задачи стратегического менеджмента Рекомендовано редакционно-издательским советом университета В качестве методических указаний
для студентов специальностей ГГУ, ГСЛ, УМН, УМИ, НМН
МОСКВА - 2010 УДК 658 Л-37
Левицкая Л.П., Федорова Н.О. Стратегический менеджмент. Часть I. Общие задачи стратегического менеджмента: Методические указания к практическим занятиям. - М.: МИИТ, 2010. – 50 с. В методических указаниях изложены подходы и методы для решения общих задач стратегического менеджмента: факторный анализ внешней и внутренней среды организации, построение «дерева целей» матричные инструменты портфельного анализа, оценка стратегичности управления.
© Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), 2010
Содержание
Введение
Основными элементами системы стратегического управления являются: 1 – анализ внешней среды организации; 2 – внутренняя диагностика (оценка сильных и слабых сторон) организации; 3 – определение миссии и целей («дерева целей») организации; 4 – разработка, оценка и выбор альтернативных стратегий по конкретным подсистемам организации; 5 – разработка и развернутое определение корпоративной стратегии как программы конкретных действий; 6 – реализация стратегии; 7 – оценка результатов и обратная связь.
Рис.1.1. Модель процесса стратегического управления Date: 2015-10-19; view: 1127; Нарушение авторских прав |