Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача 1.2
Вариант 1 Леонид Арбалетов предполагает открыть новую фабрику в Туле, Ульяновске или Ижевске для производства оптических прицелов. Он провел оценку будущих фиксированных и переменных затрат.
Нарисуйте кривые общих затрат для каждого их трех мест.
Вариант 2 Фиксированные и переменные затраты для четырех потенциальных мест строительства завода по производству мыла приведены в следующей таблице.
Нарисуйте кривые общих затрат для каждого из четырех мест.
1.3. Гравитационный метод Гравитационный метод может служить, например, для определения расположения единственного торгового дома, обслуживающего несколько магазинов. Метод принимает в рассмотрение расположение рынков и количество товара, поставляемого на эти рынки. Первым шагом при использовании гравитационного метода является изображение точек размещения рынков в системе координат. При этом имеют значение как единицы измерения, принятые для данной системы координат, так и возможность правильного определения расстояний. Это достаточно просто сделать при расположении объектов на плоскости. В этом случае центр гравитации определяется уравнениями:
Сх – координата х центра гравитации; Сy – координата у центра гравитации; dix - координата х места расположения рынка i; diy - координата y места расположения рынка i; Wi – объем продукции, доставляемой к или от рынка i. Так как затраты во многом определяются количеством продукции, доставляемой из торгового дома к рынкам сбыта, расстояние само по себе не является основным критерием. Гравитационный метод основывается на предположении, что затраты прямо пропорциональны как расстоянию, так и количеству перевозимого товара. Наилучшим расположением торгового дома будет такое, при котором достигается минимум взвешенного расстояния между торговым домом и всеми рынками сбыта, где весовым коэффициентом является объем перевозимого товара.
Пример. Рассмотрим случай с фирмой-поставщиком товара для шести магазинов, торгующих в розницу. Эти магазины для розничной торговли расположены в Серпухове, Фрязево, Можайске, Мытищах, Клину и Туле. Их снабжение производится через старый и неподходящий для этой цели торговый дом в Монино, городе, где появился первый магазин, торгующий в розницу. Данные и спрос на товар для шести магазинов указаны в таблице 1.3.
Таблица 1.3
Рис.1.1 Координаты расположения шести магазинов
Фирма решила подыскать место для строительства нового торгового дома. Расположение магазинов показано на рис.1.1. Например, место расположения первого, Серпухов. Из табл.1.3. и рис.1.1 мы получаем dix=60, diy=95, Wi=40. Используя данные табл.1.3 и рис.1.1 для каждого из шести городов, находим
Эта точка (76,9; 98,9) обозначена крестом на рис.1.1. Сопоставив этот рисунок с картой, мы определим, что фирма может расположить торговый дом в Москве.
Date: 2015-10-19; view: 1775; Нарушение авторских прав |