Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимоотношения врача со средним и младшим медперсоналом





Эффективность разносторонней деятельности врача достига­ется как за счет его профессиональных качеств, так и за счет умелого профессионального взаимодействия со средним и млад­шим медперсоналом.

1. С медперсоналом у врача, должны складываться деловые доб­рожелательные отношения, которые становятся основой взаимо­уважения и доверия, без чего работа, как врача, так и медперсо­нала проходит в условиях постоянной настороженности и на­пряженности, что отнюдь не способствует ее успеху.

2. Доброжелательные и доверительные отношения между ними возможны лишь в том случае, если, с одной стороны, врач будет обладать необходимыми профессионально - деонтологическими качествами, а с другой стороны, медперсонал также будет высококвалифицированным и обладающим необходимыми профессио­нально - нравственными установками (чувством долга, ответст­венности, собственного достоинства).

3. Доброжелательность и взаимное доверие ни в коей мере не должны опускаться до панибратства, до того, чтобы врач пере­доверял свои обязанности медперсоналу, как бы перекладывая свою ответственность на неподготовленного к ней человека.

4. Профессионализм отношений между врачом и медперсо­налом в своей основе базируется на высокой требовательности врача к самому себе и соответственно к медперсоналу. Поэтому врач должен с неослабным вниманием (ни в коем случае не с
подозрением) контролировать работу медперсонала, пресекая всякую халатность, невнимательность, недисциплинированность.

5. Требовательность врача к медперсоналу должна быть обос­нована и не выглядеть как "самодурство". Врач обязан каждый раз доходчиво объяснять медсестре, что и почему он от нее тре­бует.

6. Врач не имеет права унижать медперсонал, особенно в при­сутствии больных или их родственников. Разбор недостатков в работе кого-либо из медперсонала (если это используется не в качестве назидания другим медсестрам) желательно проводить конфиденциально. И уж ни в коем случае врач не должен повы­шать тон в разговоре с медперсоналом.

7. Врач должен передавать свои знания и опыт работающему с ним медперсоналу, служить ему примером во всем. Выражая свое доброжелательное отношение, он постоянно должен находить в работе медперсонала какие-либо достоинства (а не только не­достатки) и не скупиться на похвалу.

8. Врач никогда не должен пользоваться услугами медперсонала в решении своих проблем, не имеющих отношения к работе.







Date: 2015-10-19; view: 8086; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию