Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Взаимоотношения врача со средним и младшим медперсоналом
Эффективность разносторонней деятельности врача достигается как за счет его профессиональных качеств, так и за счет умелого профессионального взаимодействия со средним и младшим медперсоналом. 1. С медперсоналом у врача, должны складываться деловые доброжелательные отношения, которые становятся основой взаимоуважения и доверия, без чего работа, как врача, так и медперсонала проходит в условиях постоянной настороженности и напряженности, что отнюдь не способствует ее успеху. 2. Доброжелательные и доверительные отношения между ними возможны лишь в том случае, если, с одной стороны, врач будет обладать необходимыми профессионально - деонтологическими качествами, а с другой стороны, медперсонал также будет высококвалифицированным и обладающим необходимыми профессионально - нравственными установками (чувством долга, ответственности, собственного достоинства). 3. Доброжелательность и взаимное доверие ни в коей мере не должны опускаться до панибратства, до того, чтобы врач передоверял свои обязанности медперсоналу, как бы перекладывая свою ответственность на неподготовленного к ней человека. 4. Профессионализм отношений между врачом и медперсоналом в своей основе базируется на высокой требовательности врача к самому себе и соответственно к медперсоналу. Поэтому врач должен с неослабным вниманием (ни в коем случае не с 5. Требовательность врача к медперсоналу должна быть обоснована и не выглядеть как "самодурство". Врач обязан каждый раз доходчиво объяснять медсестре, что и почему он от нее требует. 6. Врач не имеет права унижать медперсонал, особенно в присутствии больных или их родственников. Разбор недостатков в работе кого-либо из медперсонала (если это используется не в качестве назидания другим медсестрам) желательно проводить конфиденциально. И уж ни в коем случае врач не должен повышать тон в разговоре с медперсоналом. 7. Врач должен передавать свои знания и опыт работающему с ним медперсоналу, служить ему примером во всем. Выражая свое доброжелательное отношение, он постоянно должен находить в работе медперсонала какие-либо достоинства (а не только недостатки) и не скупиться на похвалу. 8. Врач никогда не должен пользоваться услугами медперсонала в решении своих проблем, не имеющих отношения к работе. Date: 2015-10-19; view: 8086; Нарушение авторских прав |