Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 1. А) выяснить роль дидактических игр в ознакомлении с природой;А) выяснить роль дидактических игр в ознакомлении с природой; Б) оценить выбор дидактических игр для работы с детьми; В) выяснить особенности проведения дидактических игр в разных возрастных группах детского сада. Проанализировать свою деятельность по следующему плану: 1) воспитательно- образовательное значение игры (какими знаниями оперировали дети в процессе игры, какие умственные операции использовали, оценка их). Что нового внесла игра в знания и умения детей; 2) ошибки и затруднения детей, их причины (недостаток знаний, отсутствие внимания, необходимых умственных умений); 3) приемы руководства, их действенность (способ привлечения детей, способы объяснения игры, руководства ее ходом). Задание 2. Разработать ИОС (игровую обучающую ситуацию). Возрастная группа, литературный персонаж на выбор. Литература: Основная: 3, 6-11. Дополнительная: 4,7,12,14,19,24 Тема: Занятия – ведущая форма познания детьми окружающего мира Содержание задания: Задание 1. Ознакомление детей с природой на занятиях в разных возрастных группах. В ходе лабораторного занятия познакомить студентов с наиболее сложными видами занятий, на которых формируются первоначальные представления о растениях и животных: занятия по расширению и уточнению знаний детей (с использованием раздаточного материала или рассматриванием картин, видеофильмов и т.д.), занятия по применению полученных знаний, занятия по систематизации знаний (беседы с использованием наглядного материала). Провести наблюдение и запись занятий во всех возрастных группах (одновременно фиксируют деятельность воспитателя и 2-3 детей). Вопросы для анализа: 1) Соответствует ли содержание и программные задачи требованиям программы и уровню развития детей возрастной группы (их знаниям, навыкам, развитию наблюдательности)? 2) Как обеспечивали выполнение цели занятия организация занятия и используемый наглядный материал? 3) Какова структура занятия, его логика, их влияние на развитие детей? 4) Соответствуют ли методы и приемы обучения содержанию занятия и возрасту детей? 5) Какие приемы активизации умственной деятельности детей применялись на занятиях, их результативность? 6) Реализованы ли программные задачи занятия, усвоены ли детьми содержание знаний и умений? 7) Какие виды занятий по ознакомлению детей с природой проводятся в ДО, их направленность? 8) Как усложнялись знания от возраста к возрасту? 9) Какие методы и приемы использовались на занятиях, в чем их усложнение в разных возрастных группах? 10) Как изменялась структура занятия от одной возрастной группы к другой? 11) Какова связь занятия с работой в повседневной жизни (в разных возрастных группах)? Литература: Основная: 3, 6-11. Дополнительная: 13-15, 22. Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя Методические рекомендации: При подготовке к СРСП необходимо опираться на тезисы соответствующих лекций, основную и дополнительную литературу
|