Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема. Наблюдение как основной метод чувственного познания мираСодержание задания: Задание 1. Провести в ДО три наблюдения за деятельностью детей и воспитателя в процессе распознающего наблюдения. Результаты представить в таблице
Задание 2. Составить цикл наблюдений на прогулке на один месяц (возрастная группа на выбор). Результаты представить в таблице
Литература: Основная: 3, 6-11. Дополнительная: 5,6,9,17.
Тема: Иллюстративно - наглядные методы ознакомления детей с окружающим миром Содержание задания: Задание 1. Изготовить разнообразные модели для использования в ДО по ознакомлению с природой и экологическому образованию. Литература: Основная: 3, 6-11. Дополнительная:3,9,24,25.
Тема: Детское экспериментирование как метод познания окружающего мира. Содержание задания: Задание 1. Продумать варианты использования поисковой деятельности на прогулке в разное время года. Задание 2. Разработать конспекты занятий с использованием различных опытов. Литература: Основная: 3, 6-11. Дополнительная: 5,6,9,15,24.
Тема: Игровая деятельность как метод ознакомления детей с окружающим миром. Содержание задания:
|