Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема. Наблюдение как основной метод чувственного познания мира





Содержание задания:

Задание 1. Провести в ДО три наблюдения за деятельностью детей и воспитателя в процессе распознающего наблюдения. Результаты представить в таблице

 

Возраст Особенности деятельности наблюдения Своеобразие приемов руководства распознающим наблюдением Особенности организации детей и обстановка для наблюдения
Младший      
Средний      
Старший      

 

Задание 2. Составить цикл наблюдений на прогулке на один месяц (возрастная группа на выбор). Результаты представить в таблице

 

День недели I неделя II неделя III неделя IV неделя
Понедельник Наблюдение: беседа о сезонных явлениях природы Цель: продолжать формировать представления детей о сезонных явлениях природы Трудовое поручение: вынести оборудование к играм Цель: воспитывать в детях положительное отношение к трудовой деятельности. Подвижная игра: «Подбрось - поймай» Цель: учить детей навыкам бросания        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        

 

Литература: Основная: 3, 6-11.

Дополнительная: 5,6,9,17.

 

Тема: Иллюстративно - наглядные методы ознакомления детей с окружающим миром

Содержание задания:

Задание 1. Изготовить разнообразные модели для использования в ДО по ознакомлению с природой и экологическому образованию.

Литература: Основная: 3, 6-11.

Дополнительная:3,9,24,25.

 

Тема: Детское экспериментирование как метод познания окружающего мира.

Содержание задания:

Задание 1. Продумать варианты использования поисковой деятельности на прогулке в разное время года.

Задание 2. Разработать конспекты занятий с использованием различных опытов.

Литература: Основная: 3, 6-11.

Дополнительная: 5,6,9,15,24.

 

Тема: Игровая деятельность как метод ознакомления детей с окружающим миром.

Содержание задания:

Date: 2015-10-19; view: 445; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию