Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1. Основные сведения о ЗемлеВопросник: 1. Земля как планета. 2. Геосфера Земли. Литосфера. 3. Гидросфера и атмосфера Земли. 4. Обще понятие о биосфере Земли. 5. Понятие о почве. 6. Строение растений. 7. Систематика растений. 8. Растительные сообщества. Задания: 1.Определите сроки наступления разных сезонов в вашей местности. 2.Подготовьте микро выступление о внутреннем строении и свойствах внутренних оболочек Земли. 3. Назовите типичные растения своего края. Дайте им характеристику. Методические рекомендации: При освещении данной темы опирайтесь на знания, полученные в школе. Использовать рекомендуемую литературу. Основная литература: [3,10,11] Дополнительная литература: [24 ] Тема 2. Краткая характеристика живых организмов. Вопросник: 1. Характеристика беспозвоночных животных. 2. Класс насекомые. 3. Характеристика позвоночных животных. Задания: 1.Подготовить презентацию о любом представителе беспозвоночных и позвоночных животных (выполняется каждым студентом). Методические рекомендации: При подготовке к данной теме обратитесь, прежде всего, к дополнительной литературе. Основная литература: [3,10,11,12] Дополнительная литература:: [2 ] Тема 3. Условия жизни живых организмов Вопросник: 1. Понятие об экологических факторах. 2. Характеристика основных экологических факторов. 3. Понятие о биоценозе. 4. Естественный и искусственный биоценоз. 5. Характеристика основных биоценозов. 6. Понятие о флоре, фауне, ареале. 7. «Красная книга» Казахстана. 8. Заповедники и заказники. Задания: 1. Составить таблицу о растениях и животных области, включенных в «Красную книгу». 2. Проанализируйте законодательные документы РК в области охраны природы. Методические рекомендации: Обратите внимание на то, какие условия созданы в РК для охраны природы. Основная литература: [3,10,11,12] Дополнительная литература: [20,32 ]
|