Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к целям урока
Дидактические цели уроков могут быть различными: – усвоение новых знаний; – усвоение умений и навыков; – комплексное применение ЗУН; – обобщение и систематизации знаний; – проверка, оценка и коррекция ЗУН; – развитие логического мышления; – овладение умением применять полученные знания и навыки в новых ситуациях; – усвоение учащимися понятий, формулировок, теорем и т.д. Каждый учитель в начале урока определяет триединую цель: Образовательная предусматривает: 1 обеспечение и контроль степени усвоения следственных понятий, входящих в содержание темы урока; 2 содействие формулировки каких-то понятий; 3 организацию закрепления умений и навыков учебной работы (ответы, работа с книгой, справочником); 4 содействие усвоению на уроке определенных фактов, общих понятий, выводов и причинно-следственных связей; 5 способствование раскрытию на уроке новых черт в развитии общественных процессов; 6 содействие формированию определенных умений, идей, теорий, представлений. Развивающая предусматривает: 1 способствование развитию интеллекта, воли, эмоций и познавательных интересов учащихся; 2 содействие развитию умения выделить в ходе урока главное, существенное (составление схем-конспектов, планов наученного, контрольных вопросов по теме, формирование умения сравнивать, обобщать); 3 обеспечение в ходе урока развития у школьников самостоятельности в учении; 4 создание условий для развития речи учащихся, умения преодолевать трудности в учении, закалять волю, создавать эмоциональные переживания; 5 помощь в развитии мышления, речи, памяти, эмоций, интересов, способности к практике учеников. Воспитывающая предусматривает: 1 содействие в ходе урока формированию мировоззренческих идей (материальность мира, причинно-следственные и другие явления), познавательности мира, разоблачению ложных юношеских взглядов на какие-то категории; 2 организацию ознакомления с общественно-политическими событиями, разоблачение антиобщественной пропаганды; 3 организацию трудового, профориентационного, нравственного (патриотизм, коллективизм, гуманность, милосердие), эстетического, физического воспитания. Распространенные ошибки формулирования целей урока: 1 отображение учителем только своей деятельности, например: познакомить учащихся, показать, рассказать учащимся и т.п.; 2 определение учителем порядка деятельности учащихся, например: учащиеся выполняют..., решают..., знакомятся... и т. п.; 3 определение учителем цели урока только для себя, а не для учащихся; 4 постановка развивающей цели конкретного урока, а не ряда уроков, связанных одной темой.
Date: 2015-10-19; view: 542; Нарушение авторских прав |