Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания. 1 Запишите в рабочую тетрадь содержательные линии учебного предмета «Биология»





1 Запишите в рабочую тетрадь содержательные линии учебного предмета «Биология».

2 Перечислите деление учебного предмета «Биология» на систематические курсы, укажите соответствующие классы. Запишите в тетрадь.

3 Продумайте, что из учебно-методического комплекса наиболее востребовано: а) в учебном процессе; б) учащимися при их самостоятельной работе? Ответ обоснуйте.

4 Изучите предложенный учебник биологии. Опишите структуру учебника согласно схеме таблицы 1. На основании анализа учебного пособия по биологии составьте для учащихся краткую рекомендацию по работе с учебником.

Таблица 1 – Структура учебника биологии, его функции

 

Название учебника, класс, автор (ы), издательство, год издания, число страниц  
Структура учебника включает  
Текст структурно делят на:  
Наличие шрифтовых либо цветовых различий в тексте. Указать случаи использования  
Каким образом выделяют главное в тексте?  
Нетекстовые вспомогательные компоненты включают  
Каким образом учебник способствует закреплению знаний?  
Приведите доказательства, что учебник в той или иной мере отражает методику преподавания учебных предметов  

5 Проанализируйте структуру программы по биологии. Охарактеризуйте основные структурные элементы программы согласно схеме таблицы 2.

 

Таблица 2 – Структура программы, ее назначение

 

Элементы программы Назначение
Объяснительная записка  
Содержательная часть  
Методический аппарат программы  
Выводы: (указать функции, которые реализует программа)

 

6 Ознакомьтесь с принципами составления примерного календарно-тематического планирования, с различными его схемами. Предложите свой вариант примерного календарно-тематического планирования.

7 Составьте примерное календарно-тематическое планирование по нескольким темам выбранного курса биологии.

Date: 2015-10-19; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию