Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии отбора и оценки рекрутингового агентства
Как подобрать рекрутинговое агентство и на какие критерии ориентироваться, создавая такое агентство. · Название агентства. Надо отслеживать упоминание агентств в СМИ, на выставках, конференциях и сравнивать межде собой объявления о вакансиях, которые подают агентства по подбору персонала. Сравнивать уровни вакансий, требования к кандидатам, уровень предполагаемой заработной платы.ю Это уже позволяет отнести агентство к той или иной категории. · Местоположение. Расположение офиса в центре города или на территориях бизнес-центров — свидетельство материального благополучия рекрутинговой компании, а значит, и качества работы. · Рекламное присутствие на рынке. Какими способами рекламирует себя, в каких СМИ. Провести анализ рекламной политики · Специализация. Проанализировать маркетинговую политику по следующим параметрам: 1) специалистов какого уровня и каких профессий подбирает. 2) какие дополнительные услуги оказывает (консалтинг, обучение, др., кто в агентстве их выполняет) · Срок работы на рынке. В зависимости от продолжительности существования р.а. Могут отличаться и качество, и стоимость услуг. · Отзывы и рекомендации клиентов. Подбор некоторых категорий персонала обязательно требует проверки рекомендаций. · Основные категории клиентов. Сфера деятельности фирм-клиентов и их положение на рынке поможет сориентироваться в ценовой категории и профессиональных возможностях агентства. · Уровень цен и порядок оплаты. Цена на услуги по подбору персонала в разных агентствах может колебаться от 10% месячного оклада специалиста до трех месячных окладов. Подбор персонала высшего уровня ориентируется на годовой доход специалиста и составляет 30-50%. · Технология работы. От технологии поиска и подбора зависит качественное выполнение заказа. Надо знать, каким способом агентство формирует свою базу данных кандидатов, как привлекает клиентов-работодателей. Важна процедура принятия заявки на подбор. · Сервис. Обязательной для работодателя является гарантия конфиденциальности. Подтвердить ее могут клиенты агентства. Другая гарантия — замена кандидата в течение испытательного срока, принятого в компании. Поэтому надо выяснить, были ли замены, как долго длится испытательный срок.
Х Х Х Сегодня в России существуют большие проблемы с комплектацией собственного штата консультантов. Только один ВУЗ начал подготовку по специальности «Рекрутмент». А уровень агентства определяется уровнем консультантов-рекрутеров, работающих в нем. Первое сотрудничество с клиентом является решающим в вопросе, станет ли этот клиент постоянным. А многие компании выбирают себе постоянные агентства. ПОРТРЕТ УСПЕШНОГО РЕКРУТЕРА: ему необходимо умение хорошо общаться. Эти люди обладают острым умом, хорошо структурируют информацию, способны добиваться результата. Они должны уметь держать удар, быть психологически устойчивыми. Они умеют хорошо воспринимать новую информацию Это гибкий, творческий человек, отличный аналитик, способный долгими часами обдумывать полученную информацию, уметь использовать ее и выполнять монотонную работу.
Date: 2015-10-19; view: 524; Нарушение авторских прав |