Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекрутинговая деятельность: цель, задачи
ЦЕЛЬ — удовлетворить интересы заказчиков в требуемом квалифицированном персонале. Так как интересы клиентов разные, то и агентства структурируются в соответствии с потребностями клиентов. Есть специализированные агентства. Их наличие говорит, что в регионе есть развитый и специализированный рынок квалифицированной рабочей силы. Они специализируются в определенных областях. Универсальные рекрутинговые агентства — занимаются подбором персонала на различные должности в компании любой отрасли. В России к данной категории можно отнести большинство агентств. Но уже есть агентства, которые, сохраняя свою репутацию, отказываются браться за позиции, в которых они считают себя недостаточно эффективными и компетентными. 4. Задачи, относящиеся к клиенту: 1) поиск и подбор персонала в соответствии с требованиями работодателя 2) надежность подбора представляемого специалиста 3) подбор в строго оговоренный контрактом срок. Когда какая-то компания ищет специалиста, это всегда поиск под какую-то конкретную задачу — создается новый проект, увеличиваются объемы производства, продажи, хочется повысить качество услуг и др. И заказчик хочет получить не просто нового работника, он хочет получить весомый результат от его деятельности... В связи с этим перед рекрутером, когда он приходит в компанию к заказчику, нужно знать: 4. какое место она занимает на рынке 5. какая злесь корпоративная культура 6. какого психического склада нужен сотрудник и с кем он будет работать 7. кто будет проводить отбор внутри предпримятия 8. как надо представлять документы, чтобы они адекватно воспринимались заказчиком 9. существует ли в компании потенциал профессионального развития, стоит ли приглашать людей. Которые желают расти или нужны те, кто хочет осесть. 10. Надо быть в курсе рынка зарплат 11. если в компании нет должностных обязанностей, то рекрутер должен их сформировать. Надежность подбора — это ответственность и гарантии, которые берет на себя рекрутинговое агентство. Гарантии длятся от 3 до 6 месяцев.
Для того, чтобы агентство могло дать профессиональные рекомендации, содержащие информацию о том, с кем, каким образом способен работать кандидат и каких результатов можно ожидать от его работы. Необходимо детально изучить результативность его профессиональной деятельности. Проверить его рекомендации, собранные со всего информационного поля, окружающего кандидата: мнение коллег, руководства, людей, потребителей его услуг, конкурентов из того же сегмента рынка. 2) ЗАДАЧИ САМИХ КАДРОВЫХ АГЕНТСТВ: 8. рентабельность деятельности агентства 9. поиск и обучение собственных кадров 10. создание имени и продвижение марки на рынке кадровых услуг. Рекрутинговые агентства - в чистом виде коммерческие организации, конечная их цель — получение прибыли, что позволяет в дальнейшем развивать бизнес. Рентабельность агентства начинается со стоимости его услуг в 1,4 выше месячного заработка кандидата. НАПРИМЕР, Рекрутинговое агентство «АМИТЕГ-ПЕРСОНАЛ» включает в услугу РЕКРУТИНГ мероприятия:
В итоге заказчик получает: 21. профессионального сотрудника, полностью соответствующего бизнесу. 22. Экономию времени и средств, так как самостоятельный рекрутинг персонала обходится зачастую дороже. Стоимость услуги в данной компании составляет 70 % оклада искомого специалиста. Сейчас они снизили цену до 50 %. 23. сохранение нервных ресурсов, так как самый трудоемкий и стрессовый этап делает рекрутинговая компания. 24. Гарантия качества (замена кандидата).
Date: 2015-10-19; view: 1746; Нарушение авторских прав |