Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекрутинговая деятельность: цель, задачи





 

ЦЕЛЬ — удовлетворить интересы заказчиков в требуемом квалифицированном персонале. Так как интересы клиентов разные, то и агентства структурируются в соответствии с потребностями клиентов. Есть специализированные агентства. Их наличие говорит, что в регионе есть развитый и специализированный рынок квалифицированной рабочей силы. Они специализируются в определенных областях.

Универсальные рекрутинговые агентства — занимаются подбором персонала на различные должности в компании любой отрасли. В России к данной категории можно отнести большинство агентств. Но уже есть агентства, которые, сохраняя свою репутацию, отказываются браться за позиции, в которых они считают себя недостаточно эффективными и компетентными.

4. Задачи, относящиеся к клиенту:

1) поиск и подбор персонала в соответствии с требованиями работодателя

2) надежность подбора представляемого специалиста

3) подбор в строго оговоренный контрактом срок.

Когда какая-то компания ищет специалиста, это всегда поиск под какую-то конкретную задачу — создается новый проект, увеличиваются объемы производства, продажи, хочется повысить качество услуг и др. И заказчик хочет получить не просто нового работника, он хочет получить весомый результат от его деятельности... В связи с этим перед рекрутером, когда он приходит в компанию к заказчику, нужно знать:

4. какое место она занимает на рынке

5. какая злесь корпоративная культура

6. какого психического склада нужен сотрудник и с кем он будет работать

7. кто будет проводить отбор внутри предпримятия

8. как надо представлять документы, чтобы они адекватно воспринимались заказчиком

9. существует ли в компании потенциал профессионального развития, стоит ли приглашать людей. Которые желают расти или нужны те, кто хочет осесть.

10. Надо быть в курсе рынка зарплат

11. если в компании нет должностных обязанностей, то рекрутер должен их сформировать.

Надежность подбора — это ответственность и гарантии, которые берет на себя рекрутинговое агентство. Гарантии длятся от 3 до 6 месяцев.

 

Для того, чтобы агентство могло дать профессиональные рекомендации, содержащие информацию о том, с кем, каким образом способен работать кандидат и каких результатов можно ожидать от его работы. Необходимо детально изучить результативность его профессиональной деятельности. Проверить его рекомендации, собранные со всего информационного поля, окружающего кандидата: мнение коллег, руководства, людей, потребителей его услуг, конкурентов из того же сегмента рынка.

2) ЗАДАЧИ САМИХ КАДРОВЫХ АГЕНТСТВ:

8. рентабельность деятельности агентства

9. поиск и обучение собственных кадров

10. создание имени и продвижение марки на рынке кадровых услуг.

Рекрутинговые агентства - в чистом виде коммерческие организации, конечная их цель — получение прибыли, что позволяет в дальнейшем развивать бизнес. Рентабельность агентства начинается со стоимости его услуг в 1,4 выше месячного заработка кандидата.

НАПРИМЕР,

Рекрутинговое агентство «АМИТЕГ-ПЕРСОНАЛ» включает в услугу РЕКРУТИНГ мероприятия:

  1. Составление профиля вакансии (требования, обязанности, условия компенсации).
  2. Поиск и анализ резюме подходящих кандидатов на всех существующих порталах.
  3. Поиск и анализ резюме подходящих кандидатов в собственной базе данных.
  4. Подбор лучших кандидатов, составление графика собеседований.
  5. Проведение собеседований в офисе агентства.
  6. Составление подробных отчетов по каждому успешному кандидату.
  7. Предоставление заказчику подборки резюме лучших кандидатов.
  8. Помощь при трудоустройстве кандидата.
  9. Гарантированную замену сотрудника в случае, если он не соответствует профессиональным требованиям, указанным в заявке на подбор.

 

В итоге заказчик получает:

21. профессионального сотрудника, полностью соответствующего бизнесу.

22. Экономию времени и средств, так как самостоятельный рекрутинг персонала обходится зачастую дороже. Стоимость услуги в данной компании составляет 70 % оклада искомого специалиста. Сейчас они снизили цену до 50 %.

23. сохранение нервных ресурсов, так как самый трудоемкий и стрессовый этап делает рекрутинговая компания.

24. Гарантия качества (замена кандидата).

 







Date: 2015-10-19; view: 1746; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию