Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация рекрутинговых агентств





 

Условно весь рекрутинговый бизнес можно представить в виде пирамиды

ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ — прямой поиск персонала. (Охота за головами) Хед-Хантинг. Сейчас на российском рынке работают крупнейшие транснациональные компании. Они ведут подбор руководящего состава и эксклюзивных специалистов. Они не публикуют объявлений о вакансиях, ведут прямой поиск кандидатов.. Оплата — 30-40% от годового дохода работника, включая бонусы и премии — от 15 до 100 тысяч долларов.

СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ - агентства, подбирающие специалистов среднего звена — бухгалтеров, менеджеров по продажам, финансовых специалистов, специалистов по связям с общественностью, топ-менеджеры Личные водители, иногда — менеджеров высшего управленческого звена, но для небольших компаний. Они используют методы прямого и стандартного поиска. В этой нише известны такие компании, как Анкор, Триза, Метрополис и др. Они не берут денег с кандидатов.

ОСНОВАНИЕ пирамиды — молодые агентства. Подбирают персонал на низшие позиции за невысокие гонорары. Это 8-12 % годового дохода подбираемого специалиста (1-1,5 месячного оклада). Это низкие цены. Это демпинг- продажа услуг по искусственно заниженным ценам, ниже себестоимости. Цель — проникновение и укрепление на новом рынке, вытеснение конкурентов. Низкие цены не позволяют таким агентствам предоставлять качественные услуги. Их называют «серым рекрутментом», они нередко работают без лицензий. Но именно на этом уровне очень сильная конкуренция. Скажем, в Москве сегодня более 200 таких компаний.

Большинство агентств по трудоустройству — самое простое надувательство и средство вытягивания денег. Некоторые из них созданы людьми, уволившимися из тех кадровых агентств, но успевших унести базу данных работодателей.

 

Обычно у лидеров рекрутинга, которые предоставляют качественные услуги, стоимость заказа колеблется в пределах 20-25 % годового оклада найденного специалиста (3 месячных оклада). Она показывает, что агентство тратит деньги на пополнение баз данных, обучение своих специалистов.

 

РЕКРУТИНГ ПО РЕКОМЕНДАЦИЯМ. Э то процесс поиска персонала, когда вакансии закрываются по рекомендациям.

Плюсы:

16. всегда можно навести справки у рекомендателя.

17. Рекомендованные кандидаты лучше вписываются в компанию

18. в качестве мотивации рекомендателям — денежные выплаты, подарки.

19. Данная технология позволяет достучаться до пассивных кандидатов, которые не ищут работу, но являются самыми ценными кадрами для компаний.

20. Личностный поиск кандидатов позволяет получить кроме сухого резюме живую рекомендацию от знакомого потенциального кандидата.

 

 







Date: 2015-10-19; view: 569; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию