Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Название изданияНазвание корпоративного издания должно отвечать стилю издания, быть звучным и легко запоминающимся, вызывать позитивные ассоциации. Процесс создания текста можно облегчить, разделив возможные варианты по группам: · основная тема, которой занимается предприятие. Если это строительство, то возможен вариант «Строительство сегодня» или «Строители» и др. · корпоративная тема. «Вестник корпорации», «Открытая газета», «Своя газета», «Будни компании» и др. · общесоциальная темя «Перемена», «Форум», «Навигатор» и др. Затем из 20—30 вариантов с помощью участия фокус-групп остаются три-четыре, наиболее привлекательные, которые уже коллегиально и при утверждении руководства превращаются в одно — искомое. Ориентировочная стоимость проекта Бюджет создания корпоративного СМИ складывается из нескольких составляющих.
Конечно, в этой таблице приведена усредненная стоимость услуг на рынке, включая как создание полноцветного корпоративного журнала, так и восьмиполосный бюллетень. Но в принципе, можно сделать определенные подсчеты и понять, что выпуск собственного СМИ — дело не такое уж и дорогое. Корпоративные сайт дешевле, а в остальном все тоже самое. За исключением того, что теряется эксклюзивность информации для сотрудников. Следовательно, работа с лояльностью для внутренних групп общественности ниже.
|