Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стадия зарождения (дивиантный уровень)





Носителями новой культуры является незначительная часть общества, а элементы этой культуры воспринимаются как артефакт общественной жизни. Большинство реагирует либо отрицательно, либо пассивно-снисходительно. В отдельных случаях возможно даже осуждение и применение санкций. При этом именно эта новая культура является основой для формирования базовых предпосылок общества.

Стадия стабилизации «общекультурный уровень»- носителями культуры являются подавляющее большинство, культура как бы проходит своеобразный тест на живучесть. Практически она становиться средой или частью среды существования и развития общества. Ее влияние распространяется как на атрибуты жизни, так и на духовную составляющую.

Стадия историзации или уровень классики. Если культура попала на этот уровень, то она становиться базисом дальнейшего развития общества и культуры в широком смысле. Основные черты культуры обобщаются, стираются, мифологизируются, дополняя архетип. Культура начинает влиять на дальнейшее развитие, опосредованно – через легенды, мифы, предания и т.д.

К символическим составляющим корпоративной культуры относятся логотип, корпоративные цвета, гимн, истории организации. Последняя может существовать как в форме формализированной истории, так и виде легенды создания. В любом случае существуют корпоративные мифы, определяющие ценности компании.

"Управление корпоративной информацией"

Аналитики корпоративной культуры в восьмидесятые годы сформулировали следующие составляющие корпоративной культуры (см. таблицу).

Компонент Описание Пример
Ценности Цели, идеалы, философия, признаваемые организацией в качестве важных Выражение миссии компании
Ритуалы Действия и перформансы (презентации), отражающие важные этапы истории организации Ежегодный обед; собрание
Герои Представители организации,достигшие успеха Ли Якокка («Crysler»), Билл Гейтс («Microsoft»)
Коммуникации Сети, по которым передаются рабочие сообщения и сообщения о деятельности предприятия Командная цепочка
Нормы Нормы, стандарты, методы выполнения работы в организации Форма одежды; привилегии при парковке
Истории, мифы и легенды Пересказываемые примеры из жизни организации  
Климат Рабочая атмосфера в коллективе Внимательное отношение к людям

Единая корпоративная культура любые происходящие события интерпретирует однозначно. Это позволяет членам коллектива ощущать себя единым целым, поскольку они смотрят на мир с одной позиции. Новые типы коммуникации создают новые аспекты корпоративной культуры. Первая интерпретация событий является законом, с помощью которого удерживается внимание всей общественности. Очевидно, что для корпоративной информации важна как внешняя, так и внутренняя аудитория. Сотрудники также должны быть охвачены кампанией: не должно быть расхождений между своими и чужими.

Работники организации являются носителями мощнейшей межличностной коммуникации. Поэтому нежелательны расхождения между миром символическим, о котором идет речь, и миром реальным. Чтобы информация была работающей, реальность должна подтверждать коммуникативную политику.

Стратегия PR определяется целевой аудиторией. При этом должны соблюдаться следующие требования:

· четкое выражение миссии, направленности корпоративных ценностей и цели;

· говорить и делать необходимо то, во что веришь.

Это возможно только при совместной работе организации и специалистов по PR.







Date: 2015-10-19; view: 343; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию