Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стадия зарождения (дивиантный уровень)
Носителями новой культуры является незначительная часть общества, а элементы этой культуры воспринимаются как артефакт общественной жизни. Большинство реагирует либо отрицательно, либо пассивно-снисходительно. В отдельных случаях возможно даже осуждение и применение санкций. При этом именно эта новая культура является основой для формирования базовых предпосылок общества. Стадия стабилизации «общекультурный уровень»- носителями культуры являются подавляющее большинство, культура как бы проходит своеобразный тест на живучесть. Практически она становиться средой или частью среды существования и развития общества. Ее влияние распространяется как на атрибуты жизни, так и на духовную составляющую. Стадия историзации или уровень классики. Если культура попала на этот уровень, то она становиться базисом дальнейшего развития общества и культуры в широком смысле. Основные черты культуры обобщаются, стираются, мифологизируются, дополняя архетип. Культура начинает влиять на дальнейшее развитие, опосредованно – через легенды, мифы, предания и т.д. К символическим составляющим корпоративной культуры относятся логотип, корпоративные цвета, гимн, истории организации. Последняя может существовать как в форме формализированной истории, так и виде легенды создания. В любом случае существуют корпоративные мифы, определяющие ценности компании. "Управление корпоративной информацией" Аналитики корпоративной культуры в восьмидесятые годы сформулировали следующие составляющие корпоративной культуры (см. таблицу).
Единая корпоративная культура любые происходящие события интерпретирует однозначно. Это позволяет членам коллектива ощущать себя единым целым, поскольку они смотрят на мир с одной позиции. Новые типы коммуникации создают новые аспекты корпоративной культуры. Первая интерпретация событий является законом, с помощью которого удерживается внимание всей общественности. Очевидно, что для корпоративной информации важна как внешняя, так и внутренняя аудитория. Сотрудники также должны быть охвачены кампанией: не должно быть расхождений между своими и чужими. Работники организации являются носителями мощнейшей межличностной коммуникации. Поэтому нежелательны расхождения между миром символическим, о котором идет речь, и миром реальным. Чтобы информация была работающей, реальность должна подтверждать коммуникативную политику. Стратегия PR определяется целевой аудиторией. При этом должны соблюдаться следующие требования: · четкое выражение миссии, направленности корпоративных ценностей и цели; · говорить и делать необходимо то, во что веришь. Это возможно только при совместной работе организации и специалистов по PR. Date: 2015-10-19; view: 343; Нарушение авторских прав |