Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Миссия и философия компании
Миссия выражает собой совокупность основных целей и предпринимательских намерений компании, детализирует статус компании и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных уровнях развития. Миссия помогает определить чем в действительности занимается компания, каковы ее сущность, масштабы, перспективы и направления роста, отличия от конкурентов. При этом она фокусирует внимание на потребителе, а не на товаре, т.к. миссия бизнеса чаще всего определяется с учетом покупательских интересов, нужд, запросов, которые удовлетворяются бизнесом. Формирование миссии включает: · Выяснение, какой предпринимательской деятельностью занимается компания; · Определение рабочих принципов компании под давлением внешней среды; · Определение культуры компании. В формализованном виде миссия предприятия представляет собой документ, в котором содержатся следующие сведения: · Название предприятия, описание разработок производственных товаров и предоставляемых услуг; · Характеристики производственной и сбытовой системы; · Концепция качества; · Концепция ценообразования; · Торговая марка, образ предприятия; · Сбытовые органы, области сбыта, цели сбыта, целевые группы потребителей. Формулировка миссии должна быть яркой, лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия и отражать следующие аспекты: · Круг удовлетворяющих потребностей; · Характеристику продукции предприятия и ее конкретных преимуществ · Перспективы роста бизнеса. Например, миссией организации не может быть «предоставление каких-либо товаров или услуг определенному кругу потребителей». Но вполне может быть «постоянное расширение возможностей потребителей с помощью предоставления товаров или услуг», если ничем другим организация в ближайшем будущем заниматься не собирается. Приведем примеры миссий различных организаций. Вначале хотелось бы привести примеры миссий крупных мировых компаний, давно зарекомендовавших себя на мировом рынке преуспевающими, растущими организации.
Г. Форд определил миссию компании «Форд» как предоставление людям дешевого транспорта. Он хорошо понимал, что миссия компании должна быть нацелена на потребителя и решать прежде всего проблемы потребителя, а не внутренние проблемы организации, такие как обеспечение прибыли, расширение рынка, рост объема продаж и др. Date: 2015-10-19; view: 521; Нарушение авторских прав |