Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные принципы и типы корпоративной культуры





Организационная культура воплощает исповедуемые компанией ценности, как общечеловеческие, так и профессиональные.

В состав организационной культуры входят:

· Осознание каждым работником своего места в компании, группе, команде;

· Технологии совместной деятельности персонала

· Ценности и нормы поведения

· Обычаи деловой практики деятельности

· Коммуникационная система и культура общения

· Критерии и правила полномочий ответственности, статуса и власти

· Правила неформальных отношений

· Сложившиеся в компании привычки и традиции

· Взаимоотношения между людьми

· Правила корпоративной культуры

· Трудовая и деловая этика.

На языке деловых кругов организационная культура означает:

· Важность работы для достижения успеха в бизнесе

· Восприятие работы не только как средства получения дохода и профессионального роста, но и как способа удовлетворения работником своих потребностей в самоуважении и самоотдаче

· Уважение к работникам компании, признание ценности каждого сотрудника именно в этой компании

· Ценность таких качеств как энергия, склонность к разумному риску, инициативность, профессионализм

· Признание потребителей и их потребностей в качестве центра всей деятельности компании.

 

Специфические культурные ценности:

· Предназначении компании и ее «лицо» (высшее качество, лидерство в своей отрасли, дух новаторства)

· Старшинство и власть (полномочия присущие должности или лицу, уважение старшинства и власти)

· Значение различных руководящих должностей и функций (полномочия отдела кадров, важность постов вице-президента, роли различных отделов)

· Обращение с людьми (забота о нуждах людей, индивидуальным правам, обучение и возможность повышения квалификации, справедливость при оплате труда, мотивация)

· Роль женщины в управлении и на других должностях

· Критерии выбора на руководящие и контролирующие должности

· Организация работы и дисциплина

· Стиль руководства и управления (авторитарный, консультативный, сотрудничества, использование комитетов и целевых групп)

· Процессы принятия решений (кто принимает решение, с кем проводятся консультации)

· Распространение и обмен информацией (степень информированности сотрудников)

· Характер контактов (предпочтение личным или письменным контактам, возможность контактов с высшим руководством)

· Характер социализации (кто с кем общается во время и после работы, особые условия, такие как отдельная столовая)

· Пути решения конфликтов

· Оценка эффективности работы (тайная или открытая, кем осуществляется, как используются результаты)

· Отождествление с компанией (лояльность и целостность, дух единства, удовольствие от работы в компании).







Date: 2015-10-19; view: 338; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию