Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные принципы и типы корпоративной культуры
Организационная культура воплощает исповедуемые компанией ценности, как общечеловеческие, так и профессиональные. В состав организационной культуры входят: · Осознание каждым работником своего места в компании, группе, команде; · Технологии совместной деятельности персонала · Ценности и нормы поведения · Обычаи деловой практики деятельности · Коммуникационная система и культура общения · Критерии и правила полномочий ответственности, статуса и власти · Правила неформальных отношений · Сложившиеся в компании привычки и традиции · Взаимоотношения между людьми · Правила корпоративной культуры · Трудовая и деловая этика. На языке деловых кругов организационная культура означает: · Важность работы для достижения успеха в бизнесе · Восприятие работы не только как средства получения дохода и профессионального роста, но и как способа удовлетворения работником своих потребностей в самоуважении и самоотдаче · Уважение к работникам компании, признание ценности каждого сотрудника именно в этой компании · Ценность таких качеств как энергия, склонность к разумному риску, инициативность, профессионализм · Признание потребителей и их потребностей в качестве центра всей деятельности компании.
Специфические культурные ценности: · Предназначении компании и ее «лицо» (высшее качество, лидерство в своей отрасли, дух новаторства) · Старшинство и власть (полномочия присущие должности или лицу, уважение старшинства и власти) · Значение различных руководящих должностей и функций (полномочия отдела кадров, важность постов вице-президента, роли различных отделов) · Обращение с людьми (забота о нуждах людей, индивидуальным правам, обучение и возможность повышения квалификации, справедливость при оплате труда, мотивация) · Роль женщины в управлении и на других должностях · Критерии выбора на руководящие и контролирующие должности · Организация работы и дисциплина · Стиль руководства и управления (авторитарный, консультативный, сотрудничества, использование комитетов и целевых групп) · Процессы принятия решений (кто принимает решение, с кем проводятся консультации) · Распространение и обмен информацией (степень информированности сотрудников) · Характер контактов (предпочтение личным или письменным контактам, возможность контактов с высшим руководством) · Характер социализации (кто с кем общается во время и после работы, особые условия, такие как отдельная столовая) · Пути решения конфликтов · Оценка эффективности работы (тайная или открытая, кем осуществляется, как используются результаты) · Отождествление с компанией (лояльность и целостность, дух единства, удовольствие от работы в компании). Date: 2015-10-19; view: 338; Нарушение авторских прав |