Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели, тактика и методология СМК. В соответствии с терминологией международных стандартов, «система менеджмента качества - это система менеджмента для руководства и управления организацией⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
В соответствии с терминологией международных стандартов, «система менеджмента качества - это система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству». СМК основывается на участии персонала организации и внешних поставщиков с целью достижения успеха в вопросах качества. Система менеджмента качества в Республике Беларусь строится на основании международных и национальных стандартов, так как Госкомстандарт гармонизировал в соответствии с международными стандартами серии ISO 9000 национальные стандарты. Целью СМК является соответствие результатов процессов предприятия потребностям потребителя, организации и общества. Задачи создания и внедрения СМК - постоянное улучшение качества посредством регулярного анализа результатов и корректировки деятельности, полное отсутствие дефектов и непроизводственных затрат, выполнение намеченного точно в срок.
СМК проводит следующую тактику: - предупреждение причин дефектов; - вовлечение всех сотрудников в деятельность по улучшению качества; - активное стратегическое управление; - непрерывное совершенствование качества всех процессов предприятия, а заодно и продукции; - использование современных подходов к решению задач; - регулярный мониторинг своей деятельности и самооценка.
Методология системы менеджмента качества базируется на принципах процессного подхода, который позволяет выделить процессы, в наибольшей степени влияющие на достижение целей. Выполнение всех процессов для всех элементов организационной структуры документируется/ Принцип системности реализуется в управлении системой взаимосвязанных процессов, направленных на достижение заданных целей. Соответственно, СМК объединяет в себе организационную структуру, структуру документации и информационную структуру, а также процессы, влияющие на качество. Очевидно, что для эффективного функционирования указанные структуры должны быть взаимосвязаны, полностью охватывать организацию и все процессы.
Структура документации системы менеджмента качества следующая: - руководство по качеству; - политика и цели в области качества; - обязательные стандарты и документированные процедуры; - регламенты процессов и процедур, рабочие инструкции; - записи по качеству.
4.2. Формирование системы менеджмента качества на предприятии
Формирование и поддержание эффективной системы управления, составной частью которой является менеджмент качества, жизненно необходимо для успешного функционирования любого предприятия. Деятельность по формированию и внедрению систем менеджмента качества на предприятиях должна включать следующие этапы: Date: 2015-10-19; view: 307; Нарушение авторских прав |