Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели, тактика и методология СМК. В соответствии с терминологией международных стандартов, «система менеджмента качества - это система менеджмента для руко­водства и управления организацией





В соответствии с терминологией международных стандартов, «система менеджмента качества - это система менеджмента для руко­водства и управления организацией применительно к качеству».

СМК основывается на участии персонала организации и внешних поставщиков с целью достижения успеха в вопросах качества.

Система менеджмента качества в Респуб­лике Беларусь строится на основании международных и национальных стандартов, так как Госкомстандарт гармонизировал в соответствии с международными стан­дартами серии ISO 9000 национальные стандарты.

Целью СМК является соответствие результатов процес­сов предприятия потребностям потребителя, организации и общества.

Задачи создания и внедрения СМК - постоянное улучшение каче­ства посредством регулярного анализа результатов и корректировки деятельности, полное отсутствие дефектов и непроизводственных за­трат, выполнение намеченного точно в срок.

 

СМК проводит следующую тактику:

- предупреждение причин дефектов;

- вовлечение всех сотрудников в деятельность по улучшению ка­чества;

- активное стратегическое управление;

- непрерывное совершенствование качества всех процессов пред­приятия, а заодно и продукции;

- использование современных подходов к решению задач;

- регулярный мониторинг своей деятельности и самооценка.

 

Методология системы менеджмента качества базируется на прин­ципах процессного подхода, который позволяет выделить процессы, в наибольшей степени влияющие на достижение целей. Выполнение всех процессов для всех элементов органи­зационной структуры документируется/ Принцип системности реализуется в управлении системой взаимосвязанных процессов, направленных на достижение заданных целей.

Соответственно, СМК объ­единяет в себе организационную структуру, структуру документации и информационную структуру, а также процессы, влияющие на каче­ство. Очевидно, что для эффективного функционирования указанные структуры должны быть взаимосвязаны, полностью охватывать орга­низацию и все процессы.

 

Структура документации системы менедж­мента качества следующая:

- руководство по качеству;

- политика и цели в области качества;

- обязательные стандарты и документированные процедуры;

- регламенты процессов и процедур, рабочие инструкции;

- записи по качеству.

 

4.2. Формирование системы менеджмента качества на предприятии

 

Формирование и поддержание эффективной системы управления, составной частью которой является менеджмент качества, жизненно необходимо для успешного функционирования любого предприятия.

Деятельность по формированию и внедрению систем менеджмен­та качества на предприятиях должна включать следующие этапы:







Date: 2015-10-19; view: 307; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию