Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Новая концепция может быть представлена многомерной моделью управления предприятием
Модель имеет: - три уровня управления: стратегический, нормативный и оперативный (текущий); -три направления организации и управления качеством и предприятием в целом: структуру, деятельность и поведение; -три фактора, формирующих успех предприятия: затраты, качество, время. Развитие управления качеством переросло в более широкий подход к обеспечению качества и управлению его достижением – «Total Quality Management» (TQM), или всеобщее управление качеством. Оно включает не только руководство деятельностью, но и многоплановое управление процессами, ресурсами, персоналом на всех уровнях управления предприятием и во всех сферах его деятельности, распределение и практическую реализацию ответственности для обеспечения качества производимой продукции. Стратегия всеобщего управления качеством базируется на непосредственном участии высшего руководства предприятия, вовлеченности всех сотрудников и смежников, участии работников в прибыли, акционерном капитале.
Наиболее важными элементами в реализации стратегии TQM являются: -акцентирование всей деятельности предприятия на нужды и пожелания потребителей (внутренних и внешних); -обеспечение возможностей и организация реального участия каждого сотрудника в этой деятельности; -фокусирование внимания на качественном обеспечении планирования продукта, проектировании продукта, проектировании процесса и проектировании производства; -постоянное и непрерывное улучшение качества; -применение логистики, оптимизируя управление движением материальных и информационных потоков; -совершенствование системы технического обеспечения контроля качества; -базирование всех решений предприятия только на фактах, а не на интуиции или опыте его сотрудников. -обеспечение непрерывного развития СМК. Date: 2015-10-19; view: 308; Нарушение авторских прав |