Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новая концепция может быть представлена многомерной моделью управления предприятием





Модель имеет:

- три уровня управления: стратегический, нормативный и оперативный (текущий);

-три направления организации и управления качеством и предприятием в целом: структуру, деятельность и поведение;

-три фактора, формирующих успех предприятия: затраты, качество, время.

Развитие управления качеством переросло в более широкий подход к обеспечению качества и управлению его достижением – «Total Quality Management» (TQM), или всеобщее управление качеством.

Оно включает не только руководство деятельностью, но и многоплановое управление процессами, ресурсами, персоналом на всех уровнях управления предприятием и во всех сферах его деятельности, распределение и практическую реализацию ответственности для обеспечения качества производимой продукции.

Стратегия всеобщего управления качеством базируется на непосредственном участии высшего руководства предприятия, вовлеченности всех сотрудников и смежников, участии работников в прибыли, акционерном капитале.

 

Наиболее важными элементами в реализации стратегии TQM являются:

-акцентирование всей деятельности предприятия на нужды и пожелания потребителей (внутренних и внешних);

-обеспечение возможностей и организация реального участия каждого сотрудника в этой деятельности;

-фокусирование внимания на качественном обеспечении планирования продукта, проектировании продукта, проектировании процесса и проектировании производства;

-постоянное и непрерывное улучшение качества;

-применение логистики, оптимизируя управление движением материальных и информационных потоков;

-совершенствование системы технического обеспечения контроля качества;

-базирование всех решений предприятия только на фактах, а не на интуиции или опыте его сотрудников.

-обеспечение непрерывного развития СМК.







Date: 2015-10-19; view: 308; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию